ДЕПРЕССИЯ 1.

Здравствуйте.
Меня зовут Виктор 17 лет. Моя проблема такова, я впал в дипресию. Ничего не хочу делать возникла какая то апатия,ничего не хочу делать. Дело в том, что готовлюсь к мед Институ и разрываюсь между школой и доп занятиями. Не получается химия, решать задачи, хотя преподователь очень сильный,занимаюсь уже 3 месяца по 4 часа 2 раза в неделю. Сам пытаюсь решать и неммогу ни как понять логику,ход решения. Кроме того проблемы с биологией, начал заниматься в группе не сразу, пропустил много тем. Также проблемы с математикой.Я не знаю,что мне делать, остался только грубо говоря год.Очень переживаю,очень хочу стать врачом. Хотел спросит,что мне делать? Как вы готовились к мед вузу? И как избавиться от депрессии? Прошу прощения за целую диссертацию. Но очень прошу помочь мне. С уважением Виктор Ким
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктор!
Это не депрессия, а астения - истощение нервной системы из-за интенсивных нагрузок и эмоциональных переживаний. Но переживаниями Вы проблему не решите. Рекомендую правильно организовать свое рабочее время. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО найти время для полноценного отдыха. В Вашем случае отдых - это должен быть не только сон. Отдых - это смена обстановки и хорошая двигательная активность (прогулки, велосипед, бассейн, бег), причем не время от времени, а регулярно, по установленному вами распорядку.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Виктор.
Вы наглядно описываете т.н. астено-невротический синдром, это истощение нервной системы, при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), а иногда они сочетаются с повышенной раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (невротическое) расстройство, а не неврологическое.
Астено-невротический синдром на практике, иногда, действительно может идти рука об руку с соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо различать, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте время, и постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную терапевтическую тактику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.