ВСД И БАДЫ

Здравствуйте! У меня ВСД частые потери сознания пью паксил ! Очень бы хотелось его не употреблять тк очень поправилась. Решила искать выход пробовала гербалаи да начала худеть но был бешенный нервяк не могла спать сердце тарабанило как бешенное и в итоге я на третий день свалилась в обморок. Следующий опыт турбослим (таблетки) очень было на них хорошо проходила головная боль, прилив сил. Но на них можно сидеть только месяц! Теперь хочу попробовать спорт питание белковые коктели. Подскажите пожалуйста есть ли выход? Тк ситуация у меня очень запущенная. Пережила большой стрес и жить на паксиле не хочу .пью всего 5й месяц +10кг. Только перестала кружится голова. Месяц транквилизаторы пила и кололи до паксила!спасибо за внимание! С нетерпением жду ответа!
Покровская Юлия Александровна. Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Добрый день. Вам стоит подобрать альтернативный паксилу препарат, среди антидепрессантов есть препараты и с противоположенным (анорексигенным) действием. БАДы нужными эффектами не обладают. Курс лечения должен быть продолжительным для достижения стойкого эффекта, но, разумеется, нужно подбирать препарат, который не будет давать таких побочных эффектов. Для того чтобы уточнить диагноз и обсудитьлечение, заполните анкету по вегетативной дистонии со страницы
http://upokrov.wix.com/svoynevrolog#!blank/c1scd
и вышлите мне на почту (указана на сайте).
Я посмотрю, чем могу Вам помочь. В текст письма вставьте текст нашей переписки
с этого сайта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Поскольку симптомокомплекс (а совсем не диагноз!) ВСД - находится на границе разных заболеваний, то и имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые.
Первая сфера - психологическая. ВСД проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными).
На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства.
Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле. При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, иногда возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. Иногда, ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга.
Но чаще всего, заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться симптомокомплекс ВСД.
Так как ВСД на практике - это целая совокупность симптомов, а не отдельный диагноз (нет такого заболевания - как ВСД), то и лечение должно быть только комплексным.
Базовая терапия представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена, прежде всего - на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса, все остальные методы лечения ВСД - малоэффективны.
Психотерапия (в когнитивно-поведенческом ключе) - может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья, уберет тревогу и страх.
Задача же лекарственной терапии (а она иногда требуется, особенно на начальном этапе лечения) - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
От невроза Вы паксилом не избавитесь. Тут нужна внутренняя работа с психотерапевтом. Эффект стойкий и безопасно. Ищите врача, кт ставит приоритетом психотерапию, а не таблетки.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вам нужен не паксил, а кардиолог. Обмороки бывают от проблем с сердцем - аритмии, суправентрикулярная тахикардия, коллапс. Если нет противопоказаний, нужны растительные психостимуляторы - настойка лимонника, аралии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте. Ирина Анатольевна!
Какой специалист осматривал Вас и какие жалобы имеются на сегодняшний день (подробнее).