НУЖЕН СОВЕТ

Здравствуйте! Я попала на учёт, пришла в не трезвом состоянии, подписала все. Но помощи не какой не было оказано. Пошла дамой там и отошла. Пришла через неделю что бы узнать что вообще дальше будит?! Сказали что буду стоять 3 года на учете! Вылетела от туда как ошпаренная! И не ходила 8 месецев вообще. Сейчас нужны прова. Скажите пожалуйста имеют ли права на 3 года ставить если не оказывали помощь? И смогут ли снять до 1 года если сейчас начну проверятся???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария.
При однократном и подтверждённом документально (Актом наркологического освидетельствования) употреблении алкоголя, гражданин ставится на профилактическое наркологическое наблюдение (и на него - заводится амбулаторная карта) - длительностью в один календарный год!
Сняться с профилактического наблюдения возможно, но только при соблюдении двух обязательных условий: ежемесячные посещения участкового врача - нарколога, и отсутствии алкоголя в обязательных контрольных анализах. Отсчёт на уменьшение срока - начинается с момента первого посещения участкового врача-нарколога.
Перевод на диспансерное наблюдение (литер "Д") - сроком на пять лет (при наркомании), и три года (при алкоголизме), происходит тогда, когда гражданин по каким-либо причинам - повторно попадает в активное поле зрения наркологической службы, уже находясь на профилактическом наблюдении.
И только после истечения срока обязательного наблюдения, при условии строгого и полного выполнения Регламента наркологического наблюдения, гражданин снимается с наблюдения Решением ВКК наркологического диспансера. А в случае нарушения этого Регламента, срок диспансерного наблюдения - начинает исчисляться заново.
Практика досрочного снятия с наркологического наблюдения, на сегодняшний день - не применяется, поскольку отменена в России законодателями!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы в первый раз попали к наркологу?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Посещать врача-нарколога сначала нужно будет ежемесячно и сдавать анализы по требованию, потом - реже. Если Вы не будете посещать врача, то срок наблюдения обнулится и отчет пойдет со времени нового посещения.
Никто Вас искать и принуждать сдавать анализы не будет. Это должно быть Вашим решением. Это нужно, чтобы спокойно пройти весь срок наблюдения у нарколога и добиться стойкой ремиссии.
Срок наблюдения на профилактическом учете – 1 год, диспансерном учете длится 3 года в случае алкоголизма и 5 лет при наркомании.