СИНДРОМ КАНДИНСКОГО

Меня зовут Арман, я отец, дочери 16 лет. 25 апреля мне пришлось, другого выхода не было дать согласие на госпитализацию дочери в психоневролгический диспансер. Врачи сказали что у неё похоже на синдром Кандинского. Она в полне здоровый ребенок, ни каких признаков болезни до этого ни когда не было, очень активный, солнечный ребёнок, в школе учится толька 4 и 5, до такой степени у неё душа, что даже всегда жалеет уличных кошек и собак. Обострение проявилось очень ярко 24 апреля в районе 17,00 часов, не спала всю ночь (ушла в себя, со мной не разговаривала, слышит чьи-то голоса, то говорит мне чтоб я её оставил одну или я ушел, или выпустил её на улицу ей так сказали и т.д.) и целый день (днем становилось на много легче) я все это время опекал её и боялся за её жизнь. В роду у меня и жены таких заболеваний не было.
Сейчас ей ставят какие-то системы и уколы, успокаивают меня, что говорят вылечят. Ходим каждый день в больницу она стала как растение совсем не тот ребенок, которая была раньше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Арман.
Действительно, некоторые психические болезни меняют личность человека до неузнаваемости. На счет особенностей болезни и ее прогноза можно только у лечащего врача девочки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Арман.
То, что вы описали, говорит о манифесте у вашего ребенка т.н. острого психотического расстройства (психоза). И если лечение начато своевременно и компетентно, то есть надежда на то, что в ближайшие 2-3 недели, состояние девочки стабилизируется. И при наличии достаточного поддерживающего лечения, можно добиться стойкой и положительной динамики. На Усолке-42 в Павлодаре, сегодня работают достаточно квалифицированные и опытные врачи, которые непременно справятся с этой задачей. Так что, держите связь с непосредственным лечащим врачом вашей дочери, и обсуждайте все моменты только с ним.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Болезнь, естественно, не красит человека и, в любом случае, меняет его.
В 16 лем частенько бывают такие обострения, которые чаще всего происходят в следствие (на фоне) прохождения пубертатного периода, что связано с достаточно сильным дисбалансом гормональной системы, что частенько затрагивает и обменные процессы головного мозга.
Будем надеяться, что в больнице достаточно квалифицированные врачи и смогут все это компенсировать, качественно помочь ребенку и восстановить его психические процессы.
Заочно помочь Вашей дочери невозможно.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Арман! В 16 лет я бы не советовала принимать психотропы. Они сами дают побочку в виде галлюцинаций и прочего. Достаточно скомпенсировать гормональный фон, заняться спортом.
К сожалению, ей ставят психотропы в /в, а это опасно для ее психики. Я бы ее увезла в токсикологию и вычистила весь организм от психотропов.
Ваша дочь может стать зависимой от этих лекарств.
Возможно, тогда у дочки был страшный сон, а вы ее сразу в психушку. Можно к психологу сводить для начала. Ведь психиатры ставят на учет и потом могут доставать насильно. Это интоксикация психотропами!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Сейчас вам стоит слушаться психиатров, в дальнейшем есть большой смысл в семейной психотерапии.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Заочно сложно комментировать состояние Вашей дочери, но если врачи видят проблему, то значит она есть. Пока еще слишком мало времени прошло для оценки ее состояния и результатов лечения. Теснее общайтесь с её лечащими врачами.