ЗАБЫТЬ ИЗМЕНУ МУЖА

все банально. на работе у мужа случился роман с молодой бухгалтершей. я ушла от него. у нас трое детей. роман длился 6 недель. затем он резко ее бросает и возращается ко мне, умоляя о прощении. объясняет связь с ней, что дома стало все чужое, решил начать жизнь заново, но стало противно и не смог приспособиться. тяжело далось прощение. он сейчас в моих руках очень мягкий. полный раскаяния. в измене я виновата - изчезло взаимопонимание, секс стал пресным, не досмотрела. решили начать сначала, долго разговаривали. сейчас чудесные отношения, полное взаимопонимание, общие интересы... но... у меня в душе полная ампутация, чувствую, как калека с культей, депрессия постоянная, стараюсь не показывать виду. не могу забыть. все время перед глазами картины : он и она. что-то потухло. да, он родной, вместе 16 лет, дети, быт, родители. но доверия нет. чувствую с меня слетели моральные критерии построения отношений и сейчас я непротив моих измен. очень измучена, да и он постоянно чувствует себя виноватым, плачет, раскаивается. как все забыть и начать жить полной жизнью?
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

С одной стороны в семье "сейчас чудесные отношения, полное взаимопонимание, общие интересы... " с другой " в душе калека с культёй". Маруся ответьте себе, что этому калеке нужно? Что он хочет? Как Вы себя чувствовали, когда Ваш муж ушел? Ваш "калека" хочет отомстить ему? Какой и с кем Вы видите свою будущую жизнь?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Чувства обиды, вины не дадут нормально жить пока от них не избавитесь.Ищите хорошего психотерапевта и очно на прием.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Маруся! забыть и простить скорее всего это самое сложное. скорее всего нужно постараться прекратить в себе этот поток эмоций, но и это удаётся с трудом. постоянно раскаивающийся муж..., вам скоро станет тошно слышать и видеть его расскаяния..., но вы пишите сами что в душе "калека с культёй", а нужен ли Вам этот калека? или он вам просто жить не даёт этот калека? до сих пор носит в себе обиду, разочарование, что он навязывает? не спрашивали..., не прислушивались?? подумайте, взвесьте всё много и много раз, вы пишите, что с вас слетели моральные критерии- надолго ли..., даже если вы ему измените, вы себя лишний раз окунёте туда..., от чего самой потом в душе будет трудно отмыться. вы хотите отомстить..., зачем? вам от этого легче будет? ответьте себе пожалуйста. если всё наладилось, если ваш быт устроен, если нет скуки в вашей семье и друг-дугу опять интересны...,зачем мучить и терзать себя..., если вы хотите продолжить с ним жить, продолжайте, только не делайте больно и себе и ему... Удачи вам ребята и счастья. полностью присоединяюсь к мнению Тимофеева С.В.