А НУЖНА ЛИ ЛЮБОВЬ В СЕМЬЕ ?

Добрый день !Я замужем 7 лет ,есть сыночек 3 года .Замуж выходила скорее по разуму ,чем по страстной любви и не ошиблась - мой муж прекрасно ко мне относится , очень надежный и заботливый ,вообщем прекрасный семьянин .Все спокойно ,стабильно и надежно - об этом мечтает каждая женщина .У меня папа умер когда мне было 3 года ,с тех пор мы жили с мамой одни .Поэтому самое важное для меня иметь крепкую надежную семью.Думала любовь и страсти не самое важное в семье ,любовь проходит , а жить дальше надо.Сейчас я 3 года в декрете ,может это просто зимняя депрессия женщины в декрете , просто сама устала морально и переношу свое плохое настроение на мужа ??? У нас разные взгляды на воспитание ребенка ,я считаю его жестким и деспотичным отцом и это отталкивает от него еще больше ,хотя в остальном все нормально .Я начинаю копаться в себе ,в наших отношениях и думаю может что-то упустила и с нелюбимым человеком не так уж и легко прожить ,потому что со временем все равно чувство благодарности и спокойствия сменяется раздраженностью от него ,его поступков.Может жизнь у нас одна и хочется прожить ее не играя роль хорошей жены , а переживать настоящие эмоции и чувства ,радоваться каждому дню .А зачем тогда все эти разговоры о любви ?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталья! измените своё отноешние к мужу, не злитесь на него. Ребёнок должен расти в согласии между родителями. вы считаете деспотичным мужа..., а муж возможно вас считает очень мягкой в воспитании сына. всё таки мужик растёт..., возможно он даже так вам это говорит. успокойтесь. старайтесь обсуждать с мужем все проблемы связанные с воспитанием. ребёнка, и ведь не каждая женщина себе может позволить три года быть в декретном отпуске. постарайтесь занять себя ещё чем нибудь, что бы выплёскивать накопившиеся негативные эмоции. удачи. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Разговоры действительно ни к чему, а чувства они либо есть,либо нет.Если нет- их надо культивировать,взращивать и беречь.От копания эти нежные ростки могут только погибнуть.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Семьи бывают разными, Наташа. По какому-то шаблону выстроить семью не получится. Всё циклично, на смену раздражению придёт любовь. А порой достаточно стабильности и взаимоуважения. Взгляды на воспитание могут быть разными. А ребёнок Вашего мужа воспринимает, как отца и ему не с кем сравнивать. Как Вы совместно с мужем отдыхаете? Куда ходите? Чем увлекаетесь? Не будте такой серьезной:-) А вдруг мы живём не один раз? Кто сказал, что Вы живёте один раз? )
Юлия. психолог
Наталья, ученые выявили что браки по любви распадаются в два раза чаще чем браки по расчету. Главно чтоб расчет был правильным. Вы в какой-то степени тоже вышли замуж по расчету ( только не по денежному, а выбрали характер мужа). Вы сами себе отвечаете, что вы не ошиблись. Муж у вас замечательный судя по вашим словам. Зачастую взгляды на воспитание ребенка у родителей отличаются. Вы же мать, а мамы всегда жалеют своих деток больше чем отцы. Самое главное не перегибать палку. Ребенок должен видеть единство родителей как супругов и как воспитателей. А знаете, что пустые и надуманые мысли лезут в наши головы из-за того, что наши головы больше ничем не заняты. Учтите забота о ребенке и готовка не считается. Займитесь чем либо, и увидите подобные мысли вас перестанут одолевать.