НЕРВНАЯ ИЗЖОГА

Добрый день,уважаемые врачи!:)
Ситуация такова:
Многолетнее тревожное расстройство привело к развитию недостаточности кардии и к ГЭРБ не 1 год.Напишу что есть страх по этому поводу умереть от рака.
Тревожное расстройство больше меня не мучает как раньше:нет сильных страхов,бессонных ночей,паники и других появлений,вроде все как обычного но достаточно мнительного человека.
Но не могу побороть ГЭРБ. Таблетки гастроэнтеролога помогают,но это все избавление от симптомов и не более и временно.
Я понимаю если бы я сильно нервничал каждый день,то проблемы с желудком были бы оправданы.Теперь вопросы:
1)Тревога на низком уровне может приводить к расстройству клапана желудка?
2)Есть ли у вас реальные случаи излечение похожие на мои,если да то что нужно сделать?
П,С. Я не хотел бы пить АД потому что на эмоциональном уровне меня все устраивает,но может мое тело не устраивает что-то..
3)Если таблетки то какой вариант может быть самым простым?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1. Да, может.
2. Да, бывают. Невроз - очень многолик.
3. Есть - психотерапия.
Желудок - проверяли?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если Вы и дальше будете с этими проблемами обращаться к психологу, то Ваше состояние улучшаться не будет, это я гарантирую, оно будет только ухудшаться.
Если Вы хотите получить реальную помощь, то обратиться нужно ОЧНО к грамотному специалисту, врачу-психотерапевту или психиатру и строго выполнять все его указания, без всяких "не хочу" и "не буду".
Если Вам сложно определиться в выборе специалиста, то в Москве я могу посоветовать Вам - Филашихин Вячеслав Вячеславович, +7495-2258158, записывайтесь. Это лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения в психосоматическом отделении, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Мы не видим Вашего состояния, поэтому назначить лечение не представляется возможным.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте психологические страдания далеко не всегда проявляются психиатрическими расстройствами: депрессией, неврозом. Есть такой защитный механизм - соматизация, при котором, человек не испытывает психиатрических  страданий, однако все равно страдает - от физических заболеваний, при которых соматические средства к удивлению терапевтов, гастроэнтерологов не помогают. Такие расстройства лечатся психотерапией, и без всяких антидепрессантов (которые в данном случае малоэффективны)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Если отвечать на ваши вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через тот же Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Здравствуйте ! Рефлюкс и т.д - вам поможет гастроэнтеролог - грамотно поставьте задачи перед специалистом и найдите платного (совет).
По Фобии в отношении онкологии - пройдите обследование у онколога, сдайте анализы крови на CА 125 (онкомаркеры). Можно более развернутый анализ. Если все будет в норме, то успокойтесь !!!
1)Тревога на низком уровне может приводить к расстройству клапана желудка? Только косвенно и редко !