БРАК РАЗВАЛИВАЕТСЯ ИЗ ЗА ПРОШЛОГО

Здравствуйте! У меня очень сложная ситуация и большая проблема. Посоветуйте как себя вести. Муж ревнует к прошлому. В браке уже более 12 лет, есть дети и все это время он ревнует к тому, что было до него. А то, что было до него, я ему рассказала в подробностях сама. Первый сексуальный партнёр был намного старше меня это были никакие не отношения, мне было 16 лет, а он на 20 лет старше меня он нужен был для того, чтобы лишиться девственности, т. к мне тогда казалось, что нужно это сделать поскорее, да и подруги уже все попробовали это. Через некоторое время познакомилась с моим мужем, он не спрашивал ни о чем, а я решила похвастаться как у меня было как началось с орального секса похвасталась что размер у дядечки был огромный сравнив при этом с пенисом мужа еще и наградила каким то уменьшительно-ласкательным эпитетом не в пользу мужа конечно. Потом я опомнилась и начала врать, убого и не складно. Я хотела показать ему какая я опытная, и крутая, поняла потом что это не круто я просто дурочка которой попользовался дядечка. враньё вылезло в том числе и благодаря моим подругам. Были и другие моменты в моей жизни не лицеприятные, с богатыми дяденьками в саунах и гостиницах, было и с двумя сразу но это он мне не вспоминает, прожевал и выплюнул. он не может пережить только первый опыт, т. к ему это поставили в пример, сравнили с другим не в его пользу, врали! Ещё и подруги подливали масла в огонь своими советами и говорили ему всякие гадости, типа того, что «у неё и покруче тебя были» или «ну кому то ведь нужно было быть первым». Он не вспоминает это каждый день, но бывают моменты. Мой муж меня любит, любит детей, он умный и проницательный человек. Но и на него примерно раз в полгода год накатывает такое состояние, ярость и какая то бессильная злоба особенно если они где то пересекутся, к сожалению так бывает. Ещё есть комплекс по поводу размера, комплекс сделала я, в шутку приведя в пример того первого, хотя орган у него не меньше я просто хотела прихвастнуть. Я думаю все из за того что его сравнили и есть подруги как свидетели его унижения, к остальным моим ошибкам он же равнодушен!
P.S. был еще момент, я поклялась сердцем Мамы..понимаю по детски это, но мне и самой было около 19 лет...и обмануло...и именно эта ложь и вылезла..вот. Говорит что это недопустимо и до сих пор обижается.
P.p.s Я не тролль. Все правда и всерьез
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Все то, что вы сейчас в подробностях описали может поколебать самооценку любого мужчины, не только Вашего мужа. Зачем Вы держите это в голове и все эти подробности интимных отношений рассказываете подругам, мужу, детально описываете здесь?  Ваш муж очень хороший человек раз терпит это и любит Вас.  Необходимо задуматься  о своем поведении и необходимо прислушиваться к чувствам мужа и контролировать свой язык. Знаете, что ему это неприятно, но делаете вновь и вновь. Написав это в таких подробностях, очевидно, что Вы еще не поняли, что такие вещи никому не нужны и неприятны. Представьте, что муж начнет Вас бесконечно сравнивать с другими, будет каждый день измерять объемы тела, взвешивать Вас, рассматривать половые органы и сравнивать с другими, напишет на форуме сравнения Вас с кем-то, хоть и анонимно, но все же в таких деталях.
Есть такой анекдот, точно иллюстрирующий Вашу ситуацию.
Приходит женщина к врачу и говорит:
- Каждый день приходя с работы, муж начинает меня избивать, и так на протяжении многих лет.
Врач ей советует:
- Когда приходит муж пойте песни не менее часа.
Через месяц женщина видит врача и говорит:
- Случилось чудо, муж меня больше не бьет, как Вам это удалось, доктор
Врач ответил:
- Иногда нужно меньше болтать!
Каких-то других рекомендаций тут придумать сложно. Если есть совместное желание можно посетить психотерапевта, который занимается супружеской терапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Совет вам простой до банальности: оставьте прошлое в прошлом, и начните уже жить настоящим, которое подарит шанс на будущее. Однажды застряв в прошлом, можно не только потерять настоящее, но и никогда не увидеть будущего!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галя.
У каждого из нас есть свой прошлый опыт. Это наше личное дело и мы имеем на него право. Любой человек остается свободным, даже будучи в супружестве. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней Вашему мужу и нужно работать.
Людмила Николаевна Минина. Психолог
Обратитесь к семейному психологу.