ПРЕСЛЕДУЕТ ЧУВСТВО СКОРОЙ СМЕРТИ

последнее время преследует ощущение что я скоро умру..как от этого избавится?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Надо поработать со своим страхом у психолога или психотерапевта. Возможно, это связано с плохим настроением или тревогой.
Природа нашего тела устроена так, что время от времени, когда мы сталкиваемся с опасными ситуациями, нам нужно испытывать страх. В этот момент на короткое время мы мобилизуемся и "выпрыгиваем" из пугающей ситуации.
Этот защитный механизм идет из древности, когда на охоте на человека мог напасть лесной зверь или в лагерь залезли бандиты. Это моменты связанные с борьбой за физическое существование.
В настоящее время поводов "хорошо испугаться" практически нет и мы начали бояться обычных бытовых проблем: а если мне поставят двойку, а что будет, если меня бросит любимый человек, а вдруг если, я поздно пойду домой, на меня нападет бандит, когда я потеряю работу на какие деньги мы поедем в отпуск и т.д. и т.п. Все эти проблемы элементарно решаются: не шастай по ночам, приходи вовремя на работу, не люби сразу троих, купи дачу и т.д. и т.п.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, данное состояние имеет свои причины, они могут быть осознаваемы, а чаще неосознаваемы. Можно это состояние подавить с помощью психиатрических лекарств, но лучше разобраться в причинах и механизмах развития с помощью психотерапевта и поработав над собой избавиться от этого.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Иногда такое ощущение возникает от реальных, но скрытых симптомов. Например, хроническое воспаление...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе, о проблеме, которая называется тревожное расстройство Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!