ПОДОЗРЕВАЮ ЧТО ЕСТЬ СИНДРОМ ЭРЕКТИЛЬНОЙ ДИСФУНКЦИИ

еще не было полового контакта , но были попытки с девушкой с которой и сейчас в отношениях . При совместных ласках эрекция есть но как дело доходит до самого секса , то эрекция ослабевает и нету возможности заняться полноценным половым актом . Были две неудачные попытки , причину пытался найти сам , казалось что дело в неправильно подобранном презервативе ( т.к. по неопытности стандартный еле налез и было очень неудобно , постоянно сползал ) Но со временем понял , что проблема несет за собой другой характер , сам начал осознавать , что эрекция нестабильная и очень быстро проходит . Потом переключился на порнографию , думал что именно она и есть причина всех проблем . После нескольких недель воздержания понял , что не в этом проблема . Сейчас ищу все возможные причины подобной проблемы , очень хочу побыстрее решить данный вопрос . Прочитал много статей и мне не по себе , эректильная дисфункция - к этому дошел сейчас мой мозг в ходе долгой аналитики происходящего + еще несколько неудачных попыток подрывают мою самоуверенность . Собрался в общем целый букет , я думаю что Вы , как профессионалы , знаете как решить подобную проблему . Жду от вас толковых советов , всего того , что может мне реально помочь . Понимаю , что волшебной пилюли от всех болячек нет , готов к труду и обороне . Главное - это положительный результат !!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даниил!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети,по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

То что вы описываете называется невроз ожидания неудачи. Это разновидность проявления тревоги. Успешно лечится психотерапевтом за несколько встреч.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря - и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций.
Это расстройство (которое иногда, непрофильные специалисты по старинке списывают на т.н. "ВСД" или "кардионевроз") безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем. Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной?
Дело в том, что травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации.
Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен). Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даниил.
Вы придаете слишком большое значение самому коитусу. Хотя наше чувство в основном передается в общении и ласках. Продолжайте устанавливать доверие, расслабленность и эмоциональный контакт с Вашей девушкой. Половой акт - это по большей части инстинкт, над которым не надо задумываться. Как дыхание - Вы просто делаете вдох, когда концентрация СО2 достигает определенной величины. Так и в сексе. Просто доверьтесь своему телу и оно само поведет Вас правильным путем.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Первые половые контакты часто бывают неудачными, в этом нет ни какой патологии. Просто идет сильное перевозбуждение и из-за этого бывают "срывы". Не Вы первый и не Вы последний. В этом очень Важна поддержка партнерши, её понимание.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Даниил, прочтите мой ответ к вопросу 951418
У вас крайне маловероятна причина органического генеза. Все действительно в голове и каждая неудача влечет за собой следующую. Не воспринимайте секс в качестве механики !!! Научитесь слушать партнершу, раскрываться самому и раскрывать партнершу. Уделите время ласкам и прелюдиям - научитесь быть открытыми друг перед другом в вашей паре и близкими в эмоциональном плане в первую очередь а не в смысле догмы механического секса. Немного времени, опыта и самоуверенности - все будет отлично....