КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ СЕМЬЮ

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобратся в сложившейся ситуации, а она такая:
Не так давно на день рождении у друга в пяном угаре у меня произошел случайный половой контакт с незнакомой мне девушкой естественно как это бывает на пяную голову о контрацептиве небыло и речи, через несколько месяцев у меня обноружился сифилис, лечащий врач настаевает на том чтобы моя жена прошла обследование и начала лечится, я это отлично понимаю, но не знаю как сказать об этом жене, боюсь что она разорвет со мной после этого отношения, живем мы с ней уже 10 лет, есть ребенок, я просто голову уже сломал как быть в данной ситуации, ни когда до этого у меня такого небыло, в плане левых отношений, а тут раз и с первого раза залет... помогите пожалуйста, ни за что ни хочу потерять семью они для меня все...
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Шила в мешке не утаишь.Надо сдаваться.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Михаил!! вы прожили в браке 10 лет. это очень большой срок. то что произошло с вами это не единичный случай, но что произошло то произошло. разговаривать с женой придётся, он этого не уйти. Вам нужно правильно правильно построить раговор. вам нужно подготовиться к нему. мы не знаем насколько вы близки с женой, насколько доверительны ваши отношения. вы должны быть готовы что после разговора ваши отношения под угрозой 50-50. Это шоковая информация для партнёра. и как он отреагирует и перенесёт это Мы не знаем. всё будет зависеть от вашего убеждения, от силы вашей любви, и от любви вашего партнёра к вам. вы должны быть готовы, что своим поступком вы подорвали доверие. Пишите. Удачи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
простит или нет только вы знаете свою жену. но лучше если она узнает от вас а не от врача