НЕРВНЫЕ ТИКИ

Добрый день!
страдаю нервными тиками с 7 лет. Они появляются , то исчезают в течении жизни. все исследования в норме
возникают особенно при напряжении ( моргаю сильно, бывает хочется сжать челюсти и тд)
страдаю, понятно, что контроль за ними не излечит от первопричины.
Вопрос: есть ли шансы избавиться от них навсегда, если это тянется с самого детства? Почему когда некторые люди нервничают, испытывают напряжение или стресс (и может сильнее меня) у них не развивается тик , а у меня развивается? от чего это зависит?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Вероника! Наверняка, Вы уже лечились у невролога по поводу тиков, и на многие Ваши вопросы врач уже дал ответ.
Если нет, то стоит обратиться сначала к врачу.
Если лечились, а тики не проходят, то стоит думать о психосоматике, проработка причин тиков может привести к решению данной проблемы.
Подробно обсудить проблему и помочь Вам можно лишь во время очной работы с психологом/психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А какова причина этих тиков? Невротический характер тиков - прекрасно поддается лечению психотерапевтическими методами, а органический компонент, требует консервативного лечения у невролога, или оперативного у нейрохирурга!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вероника! Обсуждали ли Вы свои проблемы с врачом-психотерапевтом?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того чтобы понять, что происходит с Вами необходимо обратиться к врачу, если Вы обследованы у невролога и органической причины не выявлено, то обращайтесь к психотерапевту и начинайте работу. Невротические тики лечатся психотерапией.
Людмила Николаевна Минина. Психолог
Здравствуйте, Вероника. У вас развивается тик, в отличие от тех, у кого не развивается, потому что это ваш индивидуальный способ справляться с определенными чувствами и эмоциями. С детства вы научились эффективно подавлять свои чувства, но они все равно стремятся выйти наружу - путем мышечных тиков. Вам будет полезна работа с психологом - вы научитесь расслаблять мышцы, научитесь осознавать как именно, в каких ситуациях и зачем вы подавляете и какие эмоции. Научитесь конструктивно их выражать - без ущерба для себя и окружающих. Это даст вам почувствовать эмоциональную свободу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вероника.
Этой проблемой совместно занимаются врачи: невролог и психиатр. Тики могут то уменьшаться, то усиливаться вновь, многое зависит от отношения к данной проблеме. Вреда здоровью гиперкинезы не несут, но могут восприниматься человеком как неприятные навязчивые движения, причиняя общий дискомфорт.
Тики, которые начинаются в детстве, часто возникают на почве резидуальной церебральной органической недостаточности. Они отличаются упорным течением, мало зависящим от действий внешних, ситуативных или психологических факторов.
Найдите врачей: психиатра и невролога, которым Вы можете доверять, наберитесь терпения и продолжайте терапию.