РАССТАНОВКИ ПО ХЕЛЛИНГЕРУ

Здравствуйте! Я прочитала о методе лечения душевных травм, по Хелингеру, и у меня возник вопрос. Какое место в семье и в общении членов семьи занимает виртуальное общение - на форумах, специальных сайтах, поскольку я замечаю за собой и за членами своей семьи, что от компьютера мы отходим несколько отупевшими, рассеянными и забывчивыми, как будто только что примерили на себя кучу ролей по Хелингеру.
Как обезопасить себя от вживания в роль и от переживаний за незнакомых лично чужих людей - при компьютерной игре либо общении на форумах и в чатах?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Арина!
Если "виртуальная реальность", не заменяет вам собой реальную жизнь, беспокоиться не о чем. Если уже заменяет, обращаться нужно к реальному врачу-психотерапевту, а не к Берту Хеллингеру, чье детище "Семейная расстановка по Хеллингеру" - просто забавное шарлатанство, не более того.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того жить в реальности, не уходить в виртуальный мир необходимо постоянно развиваться, быть нравственным, духовным человеком, иметь близких, значимых людей. Это вполне естественно для каждого человека. На самом деле социальные маски мы надеваем не только в виртуальном мире, но и в настоящем. Дома необходимо отдыхать и быть самими собой, тогда виртуальная реальность будет всего лишь развлечением и не более того.
Соловьева Светлана Николаевна. клинический психолог, психотерапевт, гештальт-консультант, г. Новосибирск
Здравствуйте, Арина! Чтобы виртуальное общение не стало помехой для семейных отношений, нужно культивировать хорошие отношения внутри семьи. Старайтесь планировать совместное времяпрепровождение: готовьте вкусную еду и собирайтесь вместе за ужином, рассказывайте о том, то с вами произошло в течение дня и слушайте близких, интересуйтесь, как у них дела, планируйте совместные походы в кино, на прогулки, в ресторан и так далее. Культивируйте семейные традиции. Виртуальное общение затягивает людей в том случае, если в реальной жизни с ними происходит мало хорошего. Еще интернет-общение отличается от реального тем, что оно безопаснее: его всегда можно прекратить, если собеседник вызывает негативные эмоции. При общении лицом к лицу это невозможно, поэтому оно требует душевной работы, нужно не лениться эту работу совершать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Сводите к минимуму виртуальное общение - оно не настоящее, многие вещи нами додумываются, достраиваются, многие личности идеализируются. Реальность жизни - оказывается чаще совсем иной.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Определите ограниченное время для виртуальной жизни. Развивайте традиции семьи, организовывайте больше совместных походов: в гости, развлекательные мероприятия, на природу. Отмечайте дома все праздники, ДР, именины, профессиональные дни, памятные даты. Заведите общее хобби, вместе занимайтесь физкультурой и спортом. И т.д. Тогда реальное пространство поможет Вам остаться в этом мире большей частью себя.