НЕВРОЗ, ВСД, АЛЛЕРГИЯ

Здравствуйте, уважаемые доктора консультанты! Начну по порядку: до 23 лет я была здорова, к врачам дороги не знала. Пару месяцев был какой то депресняк, приходила домой и ничего не хотелось, на груди была какая то тяжесть апатия, работа не очень то нравилась, но нужно было нарабатывать опыт,т.к устроилась после института. Я не понимала что со мной происходит, списывала все на хандру. Далее боли в груди, сердцебиение, нехватка воздуха и хождение по врачам которые ничего не находили кроме ВСД и остеохондроза. Прописывали витамины, афобазолы корвалолы и чего то от сердца, хотя сказали что с ним все хорошо а боли это ВСД. И хоть бы один врач мне тогда сказал обратится к психотерапевту, все посылали в невропатологу или махали рукой а он говорил взять себя в руки, просто успокоится и заняться спортом, чем собственно говоря я и занялась, сквозь слезы и боли и нехватку воздуха. Потом какое то улучшение наступило но ненадолго далее по накопительной появились ПА, плюс удушье отдельно от ПА, неприятные ощущ. в горле, головокруж, шею всю стягивало, горло стягивало.....кошмар.Я снова по врачам- они ничего не помогли. Потом бесконечные простуды ларингиты, гаймориты. Присоединилась еще аллергия на еду задыхалась и запахи не выносила никакие. Начала лечится у аллерголога антигистаминными. Далее было улучшение, связанное с беременностью. После родов все хуже и хуже аллергия на еду какая то плавающая (то на одно,т о на другое) Аллерголог пыталось мне лечить жкт, но от таблеток мне становилось просто так плохо, головокружение, тошнота, давление падало, сердце зашкаливало и болело. В результате жкт так и непролечила. Пила периодически антигистаминные и избегала аллергенов. Обращалась в психотерапевту -прописывал таблетки усп. , психиатру прописывал тена тен и лечить аллергию и психологу проходила расстановки по БХ и пару сеансов успокаивающей психотерапии - толку ноль. Сейчас постоянно плохо, то на еду задыхаюсь, то запахов каких то надышусь в магазинах -все плохо задыхаюсь уже не на шутку типа астматического чего то, дожила уже до ингаляторов. Была у другого аллерголога, сидела у нее вся в слезах - помогите пожалуйста больше нет сил! Она направила к гастроэнт., лору т.к проблемы с горлом, и чисто по человечески посоветовала дойти до психотерапевта. Сказала что все наверно от нервов у тебя. Аллергию мою лечить не стала, сказала у гастроэнт. лечи. А если астма будет приходи. Я теперь не понимаю к кому мне бежать либо к ней, асматические приступы лечить, либо к психотерапевту. Устала от болячек и запуталась. Жалко ребенка и мужа. Подскажите пжл, были ли в вашей практике подобные случаи и куда лучше обратится
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лана! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А кто мешает Вам и дальше быть здоровой?Вы же идете, к примеру, и лечите грипп или бронхит и после лечения считаете себя здоровой, хотя, вероятность снова заболеть гриппом или бронхитом у Вас остается ....Не так ли?Так что Вам мешает идти к врачу-психотерапевту и пройти необходимое лечение, чтобы чувствовать себя хорошо и не было болезненных проявлений?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Лана. Лечиться надо у врача психотерапевта, но только не у того, который назначает медикаменты, а у психотерапевта. который проводит грамотно психотерапию. Медикаменты играют в лечении панических атак второстепенную роль