ДИПРЕССИЯ СТРАХИ

Моя проблема в следующем: Пол года назад устроилась на новую работу. И на протяжении всех месяцев меня постоянно преследует дикий страх, что я не справлюсь с обязанностями, не могу сосредоточиться, ухудшилось внимание и память наблюдается нарушение сна, случаются слезы и истерики по этому поводу. Очень трудно воспринимать новый материал, не укладывается в голове, впала в ступор не получается общаться с людьми ни на работе ни дома, нет ориентированности в любых ситуациях. Не могу принять решение уходить с работы или нет. Работать ли вообще. Нахожусь в тупике. С психологами работали из нашего города. консультация и песочная терапия .Первый раз успешно. На 10 дней стала сама собой, веселой. без страха. Второй раз , когда опять стало хуже, консультация и песочная терапия не помогли. Психолог сказала нужна расстановка по Хеллингеру. чтобы установить причину. Затем работали по скайпу с психологом из Киева методом ПЭАТ Живорада Славинского и другими техниками..После трех сеансов пошло улучшение но на неделю, затем опять стало хуже.
Были на приеме у психиатра заведующей местного психдиспансера. Она порекомендовала пропить антидепрессант и транквилизатор, но выписка только по рецепту, для этого надо вставать на учет. 30.03.2013 делали расстановку по Хеллингеру под руководством психолога из Оренбурга Стуколовой М.Ф. После расстановки стало лучше и так до 8.04.2013. Сейчас опять хуже.
Сейчас преследует отвращение к себе, апатия, разочарование и тряска в теле, нет ориентированности во внимании, не могу сосредоточиться, преследует то дрожь то сонливость, не останавливающийся поток негативных мыслей. Сейчас страх распространяется во все сферы жизни, страшно готовить еду, общаться с мужем страшно оставаться дома, боюсь будущего.
До этого год отработала в банке на прежней работе. Это было первое после окончания института рабочее место. Данные состояния возникали только в первые два месяца, потом ослабли. Ушла с работы, потому что по мере освоения пришлось работать одной за двоих с резко возрастающей нагрузкой и не было видно положительных изменений.
Что мне поможет?
С Уважением, Анна
Заранее СПАСИБО за ответ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам поможет работа со специалистом-психотерапевтом. Основой решения проблемы тревожного расстройства должна быть психотерапия. Она изменит Ваше отношение к тревоге и страхам, научит справляться с её проявлениями. Медикаменты если и применяются, то играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анет!При терапии тревожных расстройств (в том числе – и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.