КАК ВЫЖИТЬ В СЕМЬЕ И К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?

Здравствуйте, меня зовут Светлана, мне 24. Моя главная проблема это мой отец. Он часто выпивает, приходит домой и заставляет меня включать ему музыку на полную громкость и сидеть рядом с ним и управлять телевизором за него. Если я е у в этом отказу, то он сломает телевизор и начнет говорить о том чтоб ему не дали мозги как он выражается. Он также говорит что ему на все наплевать, только делает это нецензурно. У меня начинаются невротические приступы: у меня начинаются мурашки по всему телу, потом начинает сильно трясти, особенно руки. Сдавливает кольцом во внутрь в области талии и почек. После чего немеют руки до локтей, до боли, руки сжимаются сами в кулаки и я не могу их расжать и нечувствую их вообще. Также в это время темнеет в глазах и кружиться голова, когд идешь качает во все стороны, начинаю задыхаться, увеличивается пульс. Такие приступы бывают и дома, но особенно эти приступы бывают в толпе, в очереди и стоя в автобусе. Когда я выхожу из общественного транспорта, то у меня начинает все плыть перед глазами, я почти нечего не вижу и идя начинаю задыхаться и меня сильно шатает в разные стороны. Я в этот момент как-бы нахожусь в вакууме и испытываю сильную слабость в теле. Дома часто напряженная и тяжелая обстановка. Музыка играет до полночи. При этом я чувствую себя прислугой, золушкой. Ему в это время наплевать на всех, в том числе и на меня. В эти моменты и без этого у меня бывают вспышки ярости и злости. Хочется все крушить без остановки и хочется порезать себе вены, либо попасть под машину. Меня сильно переклинивает в эти моменты и не остается другого выхода для того чтобы заглушить этот звук, только лишь порезать себе вены, чтобы ничего больше не слышать вокруг. Эта мысль о суициде стоит у меня в голове, а внутри вулкан ярости и негатива которому некуда деться. Мой отец часто долбает меня работой и из-за этого я впала в депрессию и немогу найти работу, нигде не берут без опыта. В последнее время мне очень трудно уснуть. На засыпание уходит от часа до двух часов. Также немогу заснуть от скопления голосов в голове, мне очень сильно не хватает тишины и покоя. Также у меня бешенный пульс(100-130) и пониженное давление. Он говорит что, ЕМУ НАДО чтобы я работала, а на все остальное ему наплевать. Также он говорит: БЫСТРО СДЕЛАЛА в таком указывающие тоне чтобы я включила ему музыку. Когда я делаю это, то меня разрывает изнутри. Мой отец до сих пор управляет мной и я ничего немогу поделать, боюсь его. Также он заставляет меня сделать стрижку, но я нехочу. Когда делала стрижку по его воле, то потом боялась выйти на улицу, так как надо мной из-за этого все смеялись. Когда у меня длинные волосы, я чувствую свою индивидуальность, а иначе никак. Когда была у невролога делали РЭГ головы и в результате изменения в сосудах. Невролог направил меня к психотерапевту. Мой отец не разрешает мне идти к психологу и к психотерапевту. Я полгода ходила к психологу. Занятия психолог проводил с помощью метода символдрамы. Но потом мой отец мне запретил, так как считает психологов шарлатанами. Я немогу найти бесплатного психотерапевта. Мой отец запрещает мне плакать, так как слезы по его мнению это слабость. Меня парализует перед тем как мне проснуться. Чувствую что внутри я проснулась, а тело еще спит. Мне с огромными усилиями удается начать шевелить телом и после того как проснусь такое ощущение будто была под прессом. И обязательно надо встать после этого иначе глаза начинают закрываться и снова может парализовать. Сняться кошмары. Когда закрываю уши, то слышу звук прибоя и сильный звук похожий на стук сердца. Я устала очень морально и больше немогу так жить. Я все держу в себе мне некому выговориться и некому поддержать. Мой отец в приказном порядке выгоняет меня из дома для того чтобы я искала работу. Я уже давно очень сильно отчаялась найти работу без опыта. В семье нас четверо: отец, мама и бабушка. Отношения с бабушкой такие же напряженные как с отцом. Отношения с мамой нормальные, но она не умеет поддержать меня. Прошу помощи.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Бесплатно психиатрическую и психотерапевтическую помощь Вы сможете в ПНД г. Волгодонска. Переписка слишком обезличена для решения проблем такого рода. Лучше работать со специалистом очно. Не исключено, что понадобятся и некоторые медикаменты.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Светлана, Вам 24 года, Вы достаточно взрослая и самостоятельная женщина, так будьте ей в действительности.
Вам нужно в первую очередь позаботиться о себе - найти работу, стать самостоятельным человеком и решать за себя. Сходите к врачу-психотерапевту.
А отцу - ему необходимо лечение у врача психиатра-нарколога. Если хочет продлить свою жизнь - лечиться будет, нет - это его право.
Каждый человек сам выбирает свою судьбу, он может ей управлять, а может плыть по течению. Какую позицию Вы выберете для себя?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,Вы не обязаны выполнять приказы врача, Вы взрослый и самостоятельный человек. И сами отвечаете за свое здоровье. Обратитесь в ПНД к врачу-психотерапевту, либо если там есть к психотерапевту и займитесь налаживанием своего здоровья и своей жизни. Ваш отец не изменится, он с возрастом будет лишь хуже, а вот Вы можете измениться и наладить свою жизнь.
И.. Психолог
Здравствуйте.
1) Прежде всего успокойтесь. Любые решения необходимо принимать на трезвую голову (в т. ч. без эмоций). Подобная неадекватная обстановка в семье разумеется будет всячески провоцировать Вас на эмоциональный хаос и неадекватные решения. Не поддавайтесь.
2) Судя по описанию, отец неадекватен и маловероятно получится с ним договориться, но все же, чтобы исключить эту возможность: если Вы отказываете ему = он сломает телевизор. Как именно он его сломает? Он уже ломал и что Вы делали? Новый покупали или как? Он к Вам рукоприкладство не применяет? Он работает? Запрещает плакать - каким образом запрещает, что он делает, если Вы плачете?
3) Если нет возможности жить отдельно, то Вы правильно сформулировали тему: выживание подразумевает адаптацию к окружающим условиям. Пока Вы в поиске работы, необходимо сосредоточиться на коррекции своей реакции на неадекватные выпады в семье. По описанию Вы невротизированны, поэтому также необходимо работать с внутренним "негативом", отрицательными установками (настрой). Делайте внутренние эффективные перестановки: Вам не хватает положительного - говорите себе то, чего Вам не хватает, можете воспринимать всё это как испытание, проходя которое, Вы станете сильнее и лучше. В тюрьмах люди искусственно "разряжают"\изменяют атмосферу\восприятие юмором и т. д. В отсутствии альтернативного выбора, это эффективно. Может звучать популистки, но Вы скорее всего, ввиду соответствующего воспитания и невротизации, скептически относились к подобным методам и маловероятно по настоящему систематически их применяли в жизни. Это то, что реально помогает и работает.
Между тем, ищите работу, не отчитывайтесь об этом отцу и прочим фанатам критики ради критики. Сходите посмотрите на собеседования то, что Вам понравится, попробуйте, не понравится - уйдите. Без опыта работы не редко бывают вакансии например в следующих гос учреждениях: Налоговая служба, МФЦ (бюро гос услуг), почта РФ, метрополитен (если нет в Вашем городе, то другая служба общественного транспорта), полиция, МЧС (пожарные), также как правило не мало вакансий без опыта доступно в любом аэропорту, РЖД и т. д. Не настраивайтесь заведомо что Вас не возьмут, в итоге даже не пытаясь. Спокойно относитесь к отказам, не воспринимайте их близко к сердцу. Все сталкиваются с отказами с жизни, это абсолютно нормально. Не переживайте сильно, не сразу, но постепенно у Вас всё получится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Занимайтесь устройством своей личной жизни, это подвластно Вам, и время еще не утрачено. Что касается отца, то его уже не переделать, и как говорится - "поезд ушел"!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Вам уже 24 года и Вы вполне можете перестать потакать дурацким просьбам отца и начать строить свою жизнь самостоятельно. Для начала Вам нужно покинуть родительское гнездо и начать вить свое.