НЕХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ.

Здравствуйте! Мне 18 лет ,Я учусь в ВУЗе в педагогическом ,на факультете начальных классов . У меня проблема заключается в том, что я никак не могу вырасти ! осознать то ,что жизнь на самом деле реальная сложная штука . Если честно, я живу в каких-то непонятных иллюзиях, то есть не хочу никаких дальнейших перспектив на работе ,не хочу выходить замуж ,не хочу общаться с людьми и живу как-то замкнуто, в основном дома в свободное время вот ,или же предпочитаю одиночество хотя знаю, что живу в обществе и мне необходим этот контакт с людьми ,потому что нужны связи ,продвижения . а там уже будет и увеличенные финансовые возможности ,и вообще больше возможностей в плане социума.я также осознаю это, Но я не хочу это делать на себе ,но когда это вижу на других людях я начинаю им завидовать ,причем жестко и начинаю ненавидкть или же еще хуже, начинаю заниматься самобичеванием .Но то ,что ЭТО ВСЕ нужно я не могу принять и как-то это реализовывать в плане не могу счастливо относиться к тому, что жизнь преподносит мне возможности дальнейших шагов вперёд ,,Я не воспринимаю их и не пользуюсь ими ,а просто их принимаю с истерикой и потом потому что нет желания их реализовывать потому что уверена в том что всё пролетит и ничего не выйде. В общем я не знаю как мне дальше жить ,Потому что я в ступоре ... я не вижу себя в будущем ,а тем более счастливой ,что мне делать ,Скажите пожалуйста ,постоянно какая-то тревога за будущее, за то что будет и всё преувеличивается в слишком красочные события ,но в плохом Тоне....прошу совета
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это довольно распространенная проблема. Причин для возникновения которой очень много, это и особенности воспитания, отношения в детстве с родными и близкими, это и нарушения прохождение различных этапов взросления. Однако вполне возможно понять причинно-следственные связи в своей жизни, осознать сценарий собственной жизни и создать сценарий персонального будущего, начать воплощать его.  Это все осуществимо в ходе работы над собой под руководством психотерапевта, если если есть желание обращайтесь очно.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Катя! Что такое "быть взрослым"? Это, прежде всего, брать на себя ответственность. Могу предположить, что Вы не хотите или не умеете делать это. А так как Ваша профессия, которую Вы осваиваете, напрямую связана с этим, то Вы находитесь в постоянном стрессе и страхе за будущее. Что усугубляет ситуацию. Я бы посоветовала Вам начать общаться с людьми, которые являются волонтёрами, и тогда Вы сможете раскрыть себя, лучше себя понять, у Вас появятся друзья, которые не боятся и хотят помогать другим и брать на себя за них ответственность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Современное общество потребления делает идеалы недостижимыми. Ну не можем мы все выглядить как Ален Делон, обладать формами 90-60-90, ездить на Ленд Краузере, быть рок-звездой, писать как Пелевин, отдыхать на своем острове в Тихом океане и при этом еще иметь IQ выше 140. Хорошо, если одно что-то имеется, да и то не факт. Конфликт между внешними требованиями и личными внутренними потребностями обнаруживает огромную яму. Отсюда и ощущение, что мы никогда не достигнем благополучия. Это вызывает повышение уровня тревоги (еще ой-ой-ой сколько шагать до Луны-то), депрессию (мне за свою жизнь никогда не достичь этого идеала!!!), общую нервозность (все вокруг тоже хотят в жены президента, вот и толкаются локтями). Спасти от этого может только личная зрелость и духовный рост: поиск своего собственного пути в реализации себя и получении нужного опыта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Не спешите взрослеть, это состояние еще неоднократно будет вашим союзником и помощником, когда вы начнете делать первые шаги в своей будущей профессии, которую вы судя по всему, очень правильно и удачно выбрали!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в себе, своих проблемах - найдите возможность поработать с толковым психологом. Переписка на сайтах - малопродуктивна из-за своей обезличенности.