ЛЮБОВЬ НАВЕРНОЕ

Здравствуйте.
может ли это значить
Что он обо мне помнит?
Есть один парень, который мне нравился сильно очень, но все прошло уже года 3 назад, конечно иногда всплсинаю о нем но не более
Мы никогда не общались, не разговаривали толком вообще, мы были знакомы и все. Но он мне нравился, может я ему была интересна но просто чувствовала раньше что он ко мне по другому относится чем к другим девушкам. Учились вместе .. Но теперь он в месяц раза 3 точно сниться и всегда он во сне как будто смотрит на меня или наблюдает, но так же во сне мы не общаемся. Но он снится тогда когда я о нем вообще не вспоминаю и не думаю. Может ли быть у нас энергетическая связь? Может ли этот сон вообще о чем то говорить относительно него.
Открыт 12 минут назад
Мне 18
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Энергетикой мы не занимаемся, поэтому ничего сказать про такую связь не можем. Видимо Вы недопрожили чувства к молодому человеку и продолжаете думать о нем и сейчас. Вам самой нужно определиться с дальнейшими действиями: открыться парню или переключить себя на другие эмоции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание. Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте, убирая из вашего подсознания ненужную информацию!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Катя. Вы о нем думаете, и много. Просто гоните эти мысли, а в сновидениях все эти неотреагированные эмоции проявляют себя. Ответы на другие свои вопросы Вы можете найти у парапсихологов, но не на данном сайте.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Катя! Это точно означает, что он остался в Вашей памяти, что и отражается в сновидениях.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, то, что он Вам снится это значит, что он имеет для Вас какое-то значение. Не мучайте себя мыслями об энергетической связи, а если хотите пообщаться с ним, то пообщайтесь, может это приведет к чему-то хорошему и судьбоносному.