МУЖ ПЬЕТ И БЬЕТ

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь. Муж пьет каждый день.сколько я его знаю столько он и пьет, и даже до знакомства пил. замужем я пять лет почти. трое детей у нас маленьких. я работаю чтобы прокормить детей а он нет. в общем много писать. скажу в крации. я его боюсь, он сел мне на шею да еще и избивает на глазах у детей. и когда
он уходит из дома якобы поискать денег где нибудь, металл там и т.д. я места себе дома не нахожу. и чуть он задерживается, у меня руки ноги начинают мерзнуть, у меня уже нервы, иногда я даже на детях срываюсь. ничего делать не хочется только сидеть и его ждать, а когда он пьяный приходит и начинает докапываться, например что я весь день делала, или кто приходил, кто звонил, я отвечаю как есть, и тут он начинает говорит что мне не верит, якобы я постоянно вру, и т.д.начинает вспоминать прошлое лет 5 назад как я один раз его обманула, не измена НЕТ, просто сказала не правду, и в этот момент когда он подкапывает под меня, начинает давить я замечаю, что я начинаю вся трестись, мерзнуть, уже до такой степени его боюсь не могу ничего сказать а он думает значит я что то скрываю. и начинает бить меня... я уже так устала. вот сижу на работе а все мысли о том, как закончится сегодняшний день. мечта без скандалов, без слез лечь спать. только ради детей живу и терплю все это
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Алкоголизм - хроническое заболевание, проявляющееся не только химической зависимостью, но и приводящее на поздних стадиях - к необратимому изменению личности. Слово "хроническое", означает что полное выздоровление - уже невозможно! Задача, которую реально ставить перед лечением: перевод алкоголизма в стадию ремиссии (периода без употребления алкогольных напитков), и удлинения ремиссии алкоголизма на максимальный период. Врачи-наркологи не напрасно считают лечение успешным, если удается добиться хотя бы полугодовой ремиссии. Длительность периода ремиссии, в ряде случаев, может продолжаться и десятки лет, и даже пожизненно. Но такой результат можно получить только в условиях - постоянной поддержки пациента близкими людьми. Можно добиться в лечении алкоголизма только ремиссии, длительность которой зависит от стадии алкоголизма, желания пациента, мастерства врача психиатра-нарколога и поддержки со стороны близких людей. Желание самого пациента бросить пить (его мотивация на трезвость) - один из решающих факторов, влияющий на результат лечения. Без мотивации на трезвость самого пациента, невозможно провести эффективное лечение! Какая бы не попадалась вам реклама, по лечению алкоголизма, с обещанием вылечить алкоголизм без желания больного, да еще за один визит - не верьте ей, это просто обман и развод на деньги. В основу борьбы с алкогольной зависимостью, положена мотивация на трезвость, и она первична!
Как только больной муж заявит вам о готовности "завязать" - не медлите, сразу же обращайтесь за специализированной наркологической и психотерапевтической помощью к врачам-специалистам. Начинайте сразу с врача-нарколога. Только комбинирование методов лечения алкогольной зависимости, может гарантировать длительную ремиссию алкоголизма, а врач-нарколог, это единственный специалист, владеющий сразу несколькими методиками: психологическое воздействие (кодирование), медикаментозное лечение, подготовка близких пациента к поддержке пациента и продлению ремиссии.
Существует два основных метода лечения зависимости - это психологическое воздействие, медикаментозное лечение и обязательный дополнительный этап в лечении - подготовка созависимых (то есть - близких людей алкоголика, ведущих трезвый образ жизни). Психологическое воздействие (кодирование) - не является собственно лечением, оно лишь помогает на начальном этапе лечения, закрепить мотивацию на трезвость и продлить безалкогольный период. Медикаментозный метод - закрепляет мотивацию на трезвость на длительный период, и используется для профилактики срывов, в периоды с высоким срывом. Наиболее эффективным и безопасным препаратам в мире считается «Колме». Он позволяет продлить период ремиссии, не причиняя организму существенного вреда, как старый препарат дисульфирам и успешно предохранять пациента от срыва в неблагополучный период. Подготовка близких людей (в плане прерывания созависимости с алкоголиком) - этим владеет каждый грамотный специалист – врач психиатр-нарколог или нарколог-психотерапевт, и он непременно обучит вас - дополнительно мотивировать пациента на трезвость, и поможет создать атмосферу в семье, благоприятную для профилактики срывов. В лечении алкоголизма, как я уже говорил - можно достичь длительной ремиссии заболевания, невозможно полностью излечить алкоголизм. Успешность лечения и период трезвости зависит от желания пациента бросить пить, помощи близких людей и мастерства специалиста. Успешность терапии увеличивается, если сам лечащий врач психиатр-нарколог (или нарколог-психотерапевт), использует в лечении пациента - именно комбинированное воздействие (психологическое и медикаментозное).
Невозможно вылечить человека от алкоголизма или наркомании - одним уколом или капельницей. Сегодня в мире НЕ СУЩЕСТВУЕТ настолько быстрых, научно доказанных, клинически эффективных и безопасных методов. Поэтому будьте пожалуйста бдительны, и не покупайтесь на недостоверную рекламу бессовестных коммерсантов "от медицины". Помните, ВОЛШЕБНЫХ УКОЛОВ "от алкоголизма" - НЕТ, и никогда не было!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А Вы думаете, что Ваше терпение поможет? В чем? Или Вы думаете, что у детей не будет проблем с психикой, если на их глазах избивают их маму? Ради чего все ЭТО???
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, изменить Вашего мужа без его собственного желания невозможно, чем больше он будет пить, тем хуже будет его поведение и он может бить не только Вас и Ваших детей. С годами его алкоголизм будет прогрессировать. Если Вы готовы сохранить брак, то будьте готовы, что будете страдать и Вы и детям жизнь будет необратимо испорчена, если не готовы на такие жертвы, то нужно подумать о том, что сохранять брак смысла нет.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А зачем Вам чемодан без ручки? Тащить тяжело. Бросить жалко?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Светлана!
Снимите побои, вызовите полицию, найдите организацию, где поддерживают женщин, оказавшихся в кризисной ситуации и попросите помощи.
В Вашей семье налицо угроза здоровью и даже жизни со стороны мужа Вам и Вашим детям.
Или Вы будете ждать, пока случится трагедия?
Сделайте всё возможное, чтобы Вы и Ваши дети были счастливы! А не страдали, терпели, мучились и прочее.
И.. Психолог
Здравствуйте.
На вас оказывается сильное давление, которое может искажать восприятие: помимо прочего, кажется что ничего хорошего нет, но хорошее есть и чтобы к нему придти необходимо улучшить ситуацию. Не принимайте серьезных решений на эмоциях, у вас есть дети и вы. Также учитывайте, что за пять лет у вас могли выработаться определенные стереотипы мышления и реакций, которые могут мешать вам решиться. Такой муж вам в принципе, не нужен абсолютно, вы с детьми будете счастливее без него. Проанализируйте всё трезво.
Есть грани, перейдя которые, одному человеку достучаться до другого становится довольно трудно. Одной из таких граней, на мой взгляд, является физическое насилие. Раз муж бьет вас, значит, маловероятно получится как то переучить его словами (слова не работают без уважения). Ситуация распространенная, не принимайте на своей счет.
Чтобы улучшить качество вашей жизни, на мой взгляд, необходимо разойтись с мужем (не обязательно юридически, для начала - хотя бы не жить вместе, не контактировать). Есть ли у вас адекватные родственники, у которых можете пожить с детьми, пока оформите развод с мужем? Или родственники, которые могут приехать и потесниться какое-то время, пожить с вами, неделю или более, пока вы будете оформлять развод - чтобы уменьшить давление со стороны мужа? Чья квартира, где вы проживаете - ваша (выписывать его, если прописан), мужа (уехать если возможно), снимаете (снимать новую без него) или?.. Если вы решитесь на развод, то должны быть готовы к тому, что он будет провоцировать\оказывать давление, а возможно и обещать всё что угодно и говорить, лишь бы переубедить вас. Верить таким людям нельзя, гоните от себя окончательно и бесповоротно, в обсуждения не ввязывайтесь, поступки уже всё показали, остальное его проблемы (даже если он станет бомж). Если этот вариант невозможен, то быть может, лучше снимать комнату в общежитии или жить у родственников - в общежитии конечно, люди всякие бывают, но в моральном плане маловероятно будет хуже, чем сейчас. Оцените стоимость аренды комнат и свою зарплату, ищите жилье где-то недалеко от работы, чтобы вам было удобнее.
Если ничего из описанного не подходит, не отчаивайтесь, нужно искать другие варианты. Поищите организацию, где оказывают поддержку женщинам в похожих ситуациях, возможно они предложат\подскажут еще какое-то решение вопроса с жильем. Мужу своих планов раньше времени не раскрывайте, не стоит быть честной с неадекватным человеком.