О СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте! проблема в том что я собираюсь разводиться с мужем,вся причина в том что у него его родня всегда была на первом месте чем мы с ребенком, позвонит его мама бежит по каждому зову по каждой струночке их ней бегает живем так уже 2,5 года поженились по любви потом ребенок родился муж беременную лелеял пылинки здувал, пока его родня не переехала в наш город с этого все и началось то помоги им баню построить,то это помоги, плюс к этому они сказали что жене деньги давать не надо, перестал давать когда была беременна они часто вызывали его по мелочам особенно ночью знали что мне нельзя нервничать но им было наплевать я итоге я 2 раза попала на сохранение в роддом ко мне муж не приходил его родня тоже ко всем приходили мне было обидно я ночью в больнице плакала в подушку мы тогда с мужем поругались в больнице на день выписки он умудрился позвонить помирились сняли жилье у матери его большой частный дом нам она в нем жить запретила снимать было дорого но пришлось были финансовые трудности потом узнала что муж украл на работе солярку за что его оштрафовали я даже про это незнала мне позвонила его мать специально чтоб я знала чтоб я потеряла ребенка могли бы мне про это не говорить зная что я после больницы мне ни в коем случае нельзя переживать моя врач при выписке сказала мужу и мне его мать это знала но ей было наплевать она приехала разбираться из за солярки к нам домой даже не спросила как я как ребенок да что уж говорить за время беременности ни разу не спрашивала не про меня не про ребенка увидела меня в слезах даже не попыталась успокоить в итоге она уехала мы разругались он собрал вещи ушел жить к родне я опять попала в больницу в итоге не общались долго потом помирились потом ребенок родился сняли жилье все было нормально муж помогал в итоге его мать начала опять все портить говорит почему ты женился не на богатой на самом деле да я небогатая я простая и родители у меня простые люди потом я решила попробовать помириться со свекровью позвала в гости в итоге нормально посидели думала она нам хотя бы комнатку предложит временно пожить пока у нас жилья нет не тут то было я ей намекнула говорю нам снимать жилье тяжело и дорого она промолчала дома как не приезжаем к ним в гости даже угощать у них нечем всегда пустой холодильник,дома у них все диваны полусломанные зарабатывают они неплохо но ничего не покупают,это конечно не мое дело, но за год ведь можно было что нибудь купить в дом,в итоге я думала что после того как она увидела ребенка будет помогать что-нибудь екнет нет я ошиблась после этого она не звонила не спрашивала не про нас не про ребенка ни разу ни чем не помогла муж ей намекал на это что хотя бы раз памперсы купила бы или игрушку нет,не понимаю ладно я ей всегда не угождала а ребенок то тут при чем,неужели жалко хотя бы раз игрушку купить или памперсы, с отцом мужа мы познакомились когда ребенку уже было 6 месяцев только до этого он не приезжал он живет в поселке один и там работает а мать живет с братом мужа они разошлись я и подумала у нее жизнь не сложилась теперь решила сыну разрушить ничего после того как привезла ребенка не поменялось стало только хуже муж стал работать с частыми разъздами в итоге его мать сказала ему зачем вы жилье снимаете живете ты уедешь пусть она возвращается пока жить к родителям своим не понимаю какое она имеет право лезть в это вообще ни она же нам жилье оплачивает не ей снами жить насколько я поняла тогда таким способом она хотела чтоб мы разошлись теперь в итоге он живет по их ней струнке еще хуже его брат недавно стал жить с девушкой теперь мама он и его девушка живет вместе матери его неприятно что та сноха живет с ними но выгнать ее не может потому что тот брат не такой как мой муж он стукнул по столу и сказал что дом мой тоже буду тут жить с кем захочу и сколько захочу а мой муж такого никогда не сказал бы да я не наглая чтоб такого сказать и жить там внаглую, теперь его мать практически живет на работе у себя, сноха так попалась богатая купила им в дом технику и душевую кабину муж начал сравнивать начали меня с ней мол вот она богатая родители у ней богатые и мать его по телефону тоже самое сказала это я случайно услышала их разговор с мужем когда я звала в том году его отца приехать познакомиться к моим родителям отец его не приехал потом я узнала почему он не приехал муж мне потом сказал потому-что мои родители простые а у ней богатые поэтому не поехал к нам знакомиться первые 3 месяца я стояла платной клинике по беременности когда я родила узнала что на клинику муж взял деньги 5 тысяч у матери беременность проходила тяжело из-за стрессов поэтому пришлось пока временно встать в хорошую клинику до 3 триместра теперь мать через мужа попрекает мне этими 5 тысячами говорит на фига встали в платную взяли у меня 5 тысяч денег после чего я вообще расплакалась неужели для внучки что ее сохранить можно было такие вещи говорить недавно был день матери меня муж не поздравил говорит я забыл когда прочла его смски увидела что мать поздравить он не забыл в смсках увидела что он докладывает ее все про меня и нашу семейную жизнь я была в шоке потом она ему написала в смске типо второго рожать не надо я вообще была в шоке какое ей до этого дело не пойму это ведь наше решение наша семья в итоге я недавно собрала вещи думала муж придет мирится но нет он поехал вместо этого к родне решать их проблемы а точней знакомится с родителями другой снохи они все поехали и его родители я собирала вещи и плакала в итоге поняла что не люблю больше этого человека и не хочу сним жить но удерживает одно но у нас ребенок хотелось бы жить ради него но терпеть это все и его родню я больше вряд ли смогу столько слез и страданий они причинили мне и ребенку даже когда он еще не родился я даже незнаю а с другой стороны хочется начать жить с чистого листа заняться собой найти другого человека но страх сидит и боюсь что уже никогда не смогу полюбить кого-то и доверять кому-то да и привыкнуть к другому я знаю что я для меня будет ужасно тяжело тем более что я невыносимо тяжело привыкаю к людям особенно если это касается второй половины,уважаемые психологи,помогите пожалуйста советом,подскажите что и как дальше быть и жить? заранее спасибо большое
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Уважаемая Кристина, пока вы сами не начнете менять ситуацию, она не изменится, это аксиома. "Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о не сделанном!" ©
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Кристина, Вы написали очень большое письмо, у Вас была потребность высказаться, надеюсь, Вам стало легче. Вы очень переживаете из-за поступков родственников, но то, что Вас действительно должно волновать - это Вы, Ваш муж, Ваша семья. Возможно, если Вы со своей семьёй переедете жить в другой город или село, подальше от родственников, то всё у вас наладится, и Вы будете счастливы. Во многих небольших городах и сёлах России нужны рабочие руки, и часто даже приезжим дают жильё, частные дома. Поищите информацию на эту тему.
Но, конечно, если Вы приняли решение о разводе - это Ваше право.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие решения должны приниматься самостоятельно, не перекладывая ответственность на других. Жизнь Ваша и только Вам решать какой она будет.