КОНФЛИКТ В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте. Мне 29 лет,моей девушке 28 лет,мы встречаемся 3 месяца,но я никак не могу понять многое в ее характере.Она очень православная,ходит на службы,причащается.Отношения у нас хорошие,она любит ласку,мы ласково общаемся,она обо мне тревожмтся,что-то случается,она звонит мне каждый день после работы,мы обсуждаемых что у кого на работе,но иногда,она начинает требовать,чтобы я ей дал проверить телефон,с кем я переписываюсь,если она ничего не находит,то успокаивается на время,но потом у неё возникает мысль о том,что если мы начнём жить вместе,вдруг у нас ничего не выйдет,вдруг мы не найдём общий язык,если в этом я ее успокаиваю,то тогда она тревожится,что мы должны обязательно ходить на причастия,требует это от меня,причем чтобы я был инициатором а не она,потому что я должен развивать семью и материально и духовно,иначе Бог покарает нас.Когда я предлагаю план на будущее-она говорит,что он нереален и я ничего не хочу планировать.Причём,если я говорю,что ведёт она себя неправильно,она говорит,что она не всегда милая и ласковая,мол привыкай.Хочу у Вас узнать-это невроз какой-то или фобия или страхи или что?Я люблю ее и хочу помочь!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте заочно без осмотра диагноз не ставится. Вполне возможно что речь идет об особенностях ее личности и все без каких-либо психических расстройств. Если Вашей девушке действительно нужна помощь, то она должна сама обратиться за ней, а не Вы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, нельзя исключить, что речь идёт о проявлениях тревожного расстройства. Более точно - сможет сказать врач-психотерапевт, пообщавшись с Вашей девушкой. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранит её анонимность.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Андрей!
Ваша девушка - верующий человек, и общение с парнем, далёким от религии, сложно для обоих. Она просто не знает, как правильно объяснить Вам свои переживания, либо Вы что-то не так понимаете. Поскольку изложенные Вами мысли девушки не совсем верно интерпретируют православные моменты. Вы как из двух разных миров. Для неё Вы так же кажетесь странным, как и она для Вас. Тут или Вам нужно разбираться в православии, и что-то даже объяснять девушке, в чём она немного путается, либо Ваши отношения в семье будут очень непростыми. Если это для Вас неприемлемо, может быть, лучше расстаться? Ведь, если Вы попробуете отнять у неё веру - вот тогда ей точно потребуются психотерапевты, потому что она потеряет смысл жизни, свою опору.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Сложно сказать, почему девушка такая тревожная - в отношениях с вами - то ли сама по себе, то ли - не чувствует уверенности рядом с вами. Заочно, не видя ни её, ни вас - сложно сказать...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование вашей девушки - квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго здоровья!