БОЛЕЗНИ СЕРДЦА

Уважаемые врачи, здравствуйте!
Прошу вас помочь разобраться в моей ситуации.
меня очень сильно беспокоят боли где то в грудной клетке, иногда отдает в лопатку и руку(не всегда)
я прошла обследование, по узи все в норме вроде, экг синусовая тахикардия, эхо-тахикардия до 175уд/м
кроме всд мне ничего не ставят, и выписывают пить только магний. Во время сна мой пульс может достичь до 130 ударов(все цифры с показаний суточного мониторирования)
по узи все без патологий.
я уже что только не пила, магний, кальций, пустырник, корвалол, валидол, тенотен, афобазол, атаракс, валерьянку и много другого, из седативных мне ничего не помогает, более серьезного не назначают.я иногда прям сама чувствую что это сердце, пью каптоприл пол таблетки, на время отпускает, потом заново.
иногда замечаю синюшность (бледность) губ.бывает чувствую вибрацию в сердце, тут же начинаю бледнеть и замерзать.Вот уже третий день по мимо болей в сердце, чувствую ноющую боль под левым ребром почти внизу,как будто мне туда что то положили и это мешается
Чувствую себя отвратительно.Иногда когда спать ложусь, бывает чувствую как все тело дрожит, приходится опять пить таблетки, чтобы успокоиться.
в основном сильные боли меня мучают в первой половине дня, иногда просыпаюсь с болью, иногда руку ломит левую даже из за болей.Вечером я настолько измучена, что меня начинает тошнить.
мне говорили что это может быть всд или невроз, но почему мне тогда не помогают успокоительные, бета-блокаторы и активный образ жизни?Пугает что помогают именно сердечные таблетки.
Что мне делать?какой курс лечения пройти,и на сколько это опасно?А сердце вообще может болеть постоянно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи. Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда - полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию. Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении. Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Уточните – как и после чего появились эти проблемы? Не предшествовали ли их появлению стрессы, психо-эмоциональные нагрузки? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует. А если пытаться лечить то, что не существует то и результата лечения не будет. Под псевдодиагнозом ВСД обычно скрывается невротическое расстройство с соматовегетативнымы проявлениями, которое успешно лечится с помощью психотерапии.  Не нужно принимать всякие успокаивающие, а нужно оно обратиться к врачу-психотерапевту и начать лечение.