ТРЕВОГА

Здравствуйте, мучает периодическая тревога, страхи ну и др. сопутствующие симптомы. Пила ново пассит , было все прекрасно во время приема., даже настроение улучшилось. Как только закончила принимать (10 дней), опять все появилось ! Тревога, боль в груди , АД и т.д... Почему так произошло,?! И что делать?!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, тревога - это лишь внешнее отражение процессов, протекающих в глубинах психики. Для того, чтобы вылечить тревогу, нужно навести порядок во внутреннем психологическом пространстве. Сделать это не может ни одно лекарство, лекарства, только временно устраняют симптомы, но  на причину тревоги они не действуют, поэтому стоит их отменить, и все симптомы возвращаются. Поэтому нужно лечить не симптомы, а причину. Сделать это можно только с помощью психотерапии, для этого нужно начать работать с врачом-психотерапевтом. Это излечимо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Тревога - это сигнал нашей психики, который несет сообщение об изменениях в организме самого человека, или в окружающем его мире. Эмоция тревоги - играет приспособительную роль, она мобилизует ресурсы нашего организма, для подготовки к изменениям, встречи возможной опасности. Поэтому чувство беспокойства, обычно сопровождается мышечным напряжением, учащением дыхания, сердцебиения, дрожью. Все системы нашего организма, как бы приходят в "боевую готовность". В норме, почти каждый человек чувствует тревогу, особенно перед ответственным событием. Тревога часто бывает связана с психологическими или аффективными нарушениями. Она может быть вызвана конфликтами или чувством беззащитности, или быть проявлением депрессии. Иногда (слава Богу не часто!), она может быть и признаком расстройства психики. В первую очередь, ваше субъективное ощущение, что чувство беспокойства мешает нормальному течению вашей жизни, получению удовольствия от нее, и будет показателем присутствия невротической тревоги. Так, тревога средней интенсивности - длится всего несколько недель. Тревога высокой интенсивности, приходит в виде мгновенных и неожиданных приступов. Люди испытывают при ней постоянные опасения, мышечное напряжение, суетливость, дрожь, головные боли, потливость, тахикардию, головокружение, сухость во рту, нарушение работы желудочно-кишечного тракта и пр. Очень часто, повышенная тревога сопровождается и изменением эмоционального фона: повышается агрессивность, человек становится раздражительным. Возможны и такие симптомы, как депрессия или неприятные навязчивые мысли, страхи. Если Вы определили у себя хотя бы 2-3 симптома из перечисленных выше, Вам следует обратиться к врачу-психотерапевту, так как это вполне может свидетельствовать о наличии у Вас невроза (тревожно-невротического синдрома), который нуждается в квалифицированном лечении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Валерия!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо не верно лечились, либо просто не долечились. Очно обратитесь за помощью к грамотному врачу-психотерапевту. Это лечится.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Валерия. Не советую заниматься самолечением. Лечение невротического состояния, которое проявляется тревогой должно быть комплексным: психотерапия и правильно подобранные препараты. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Валерия.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.