КВЕТИАПИН ПЕРЕМТАЛ ПОМОГАТЬ

Здравствуйте ,не знаю как быть ,врач диагномтировала F21.3 выписала рисперидон ,рисперидог наладил сон убрал тревогу па страхи ,в сентябре 2017 пришлось заменить римперидон так начались побочные действия пропали месячные текло молозево ,пила до декабря кветиаптн ,начились ухудшения появилась тревога страх па бессоница ,обратилась к врачу о том чтобы вернуть рисперидон ,врач отказалась ,мотивировала тем что риспередлн губит женское здоровье ,выписалла триттико ,но он особо не помогает ,собираюсь опять обратиться к врачу ,чтобы вернуть рисперидон ,или подскажите на каким нейтролептиком можно заменить кветиапин ? Хочу поговорить о замене кветиапина с врачом
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Это частая проблема, с которой сталкиваются пациенты, проходящие лечение с применением психотропных препаратов из группы нейролептиков. Меньше всего на повышение пролактина в организме, влияют такие препараты этой группы как: арипипразол, сердолект и азенапин. А нормализовать уровень пролактина, поможет препарат Норпролак, который выпускается в виде таблеток по 50 мг, 100 мг, 150 мг. Обладает длительным действием в течение 24 часов, принимается 1 раз в день вечером. Начальная доза 25 мг в сутки в течение 3 дней, далее, в течение 3 дней принимают по 50 мг в сутки. С 7-го дня лечения дозу увеличивают до 75 мг в сутки. В дальнейшем, если есть необходимость, дозу повышают с интервалом в 1 неделю. Средняя доза препарата составляет 75-150 мг. Отмечается лучшая переносимость именно у Норпролака, по сравнению с препаратами Бромокриптина (Достинекса).
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А какая доза кветиапина?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если у Вас отмечается данный побочный эффект, то возвращаться к старому препарату не стоит. Сейчас репертуар нейролептиков велик и можно подобрать лекарство, кт так же хорошо будет помогать Вам, не вызывая подобных осложнений.
Но сделать это можно только очно, вместе со своим лечащим врачом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, препаратов много, нужно подбирать лечение. Нужно это обсудить с лечащим врачом, это возможно амбулаторно, а можно пойти на лечение в дневной стационар.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обсудите с лечащим врачом возможность применения Арипипразола.