ШИЗОФРЕНИЯ?

Здравствуйте увожаемые доктора . Я уже писал сюда свой вопрос и вы мне помогли успокоиться вот сылка на предыдущий вопрос https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/999855/ .Но меня терзает еще один последний вопрос в последниее время недели полторы у меня можно сказать пропал страх заболеть шизофринией и меня на этой почве теперь мучает это , что если у меня пропал страх психического заболевания значит я теряю критику к своему состоянию,я перестал лазить по форумам раньше каждый час я там читал выискивал что то чтобы успокоиться что у меня не шизофрения теперь я этого не делаю возможно надоело мне это все. Вот сейчас пишу и не могу понять что со мной либо мой страх перешел во что то другое или у меня начинаеться шизофрения .подскажите пожалуйста что это может быть?Обращался к врачам они сказали что это невроз но вот эти события что сейчас со мной происходят я им не описывал так как это появилось не давно,а сходить к врачу сейчас нет возможности . Может ли это быть дебютом псих. заболевания?Спасибо
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Симптоматика изменилась, а проблема как была, так и осталась, только нарастает постепенно. Идите на прием к врачу, потом будет значительно сложнее лечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Нет Валера, к счастью - это не манифест психоза, иначе вы не писали нам это письмо, так правильно формулируя мысли и предложения!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Валерий, теряете время! Поиск ответов на все эти вопросы на форумах и сайтах не решит проблему вашей тревоги. Ищ ите специалиста: врача-психотерапевта и начинайте полноценное лечение.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, никаких признаков психоза Вы не описываете, но невроз сам тоже не проходит и требует лечения.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Невроз - он и отличается многообразием симптоматики. "То боюсь шизофрении, то уже вроде и не боюсь, зато стал бояться инфаркта миокарда" ну и т.д.
Ни шизофрении, ни манифестации психоза вы не описываете в своём сообщении. Да, есть много тревоги, восприятие под её воздействием несколько "искажено", "липнут" всякие страхи, сомнения.
Невроз нужно лечить, а вы этого пока не делаете. В итоге: шизофренией вы так и не заболеете, а вот жизнь так и будет пролетать мимо вас, потому что вы будете заняты лишь своими тревожными размышлениями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.