БОЛИТ В СЕРДЦЕ

Здравствуйте. Есть вопрос. Началось все с того что летом сбил свой режим получается спал 3-4 часа и просто не мог уснуть, и что бы уснуть я занимался физ. упражнениями, в итоге после 4 дней а точнее на 4 день у меня заболело сердце, я сразу же обратился к местному врачу, врач сказал что это переутомление и назначили только что бы хорошо спал и высыпался, после больницы у меня все продолжалось боли в груди давление до 160 на 100
хотя ложился спать рано и высыпался в итоге мы с мамой обратились в больницу в городе и перед тем как лечь в больницу у меня все еще продолжало болеть. Как только меня повалили в больницу у меня все как будто прошло, делали узи сердца и УХО и на голове что то делали , так же диаграмму и было все хорошо никаких проблем назначали лекарства две таблетки Фенебута в день и 3 глицина а после первой недели еще Аспаркам 1 таблетку, поставили диагноз нейроциркулярная дистония, в больнице пока лежал две недели ничего не болело после того как выписали приехал домой опять все началось боли и давление, прописали мне пить Элькар и фенебут и приехать снова через месяц я должен был приехать, когда приехал меня осмотрели и ничего не нашли, но давление все еще было назначили лечение 1 месяц фенебут второй месяц Карнитон и третий месяц Глицин,
все пропил уже вроде бы как не часто давление ,до этого давление было 140-90 неделю целую, очень сильно болела голова, щас уже раз 8 в неделю бывает но боли в сердце изредка есть и не очень комфортно. Нормально ли это? И с чем это может быть связано?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Каково ваше психо-эмоциональное состояние? Не испытываете ли вы чувство тревоги?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, довольно часто такие состояния имеют психогенный (невротический) механизм возникновения, для этого нужно пройти обследования у врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств (или неврозов), как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления, зачастую могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами.
Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике, могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда и полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое!
В нашей психотерапевтической практике, он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию. Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства.
В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз. Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Обратитесь к врачу-психотерапевту. Думаю, механизм формирования вашей проблемы - невротического характера.