№1002456 похудение на кветиапине
Настя Жен., 23 лет. Россия Москва
24.01.2018 08:19
Здравствуйте,скажите возможно похудение на кветиапине ? Принимаю 200мг за 4 месяца скинула 10 кг ,связанно ли это с приемом кветиапина?
Кантуев Олег Иванович. Консультирую здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Хотите общаться без грязи от сетевой мрази? Пишите в Telegram: https://t.me/Kantuev
Здравствуйте, Настя.
Для однозначного ответа на этот вопрос, опишите пожалуйста максимально полно и подробно, свой стандартный ежедневный рацион питания (когда и что вы едите, в каком количестве), приблизительно за последние 4 месяца? Не вернулся ли вес к тому, который был у вас раньше? Это бы обозначало только то, что препарат принимаемый вами - способствовал восстановлению вашего гормонального фона.
Время создания: 24 Января 2018 12:52
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Причин для похудения может быть множество, необходимо знать суточную калорийность пищи, необходимую калорийности пищи для Вашего роста и возраста. Дело не только в кветиапине а в состоянии, образе жизни и других многочисленных факторах.
Время создания: 24 Января 2018 13:53
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, не связано. Для чего Вы принимаете этот препарат?
Жутко, когда врач начинает гадать, как гадалка на базаре.
Для получения качественного ответа нужна очная консультация грамотного врача.
Время создания: 24 Января 2018 20:32
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А что вы им лечите?
Время создания: 24 Января 2018 22:07
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
да, вполне м.б. Но возможны и другие причины. Пообщайтесь по данному вопросу с лечащим врачом. Он вас знает и сможет подсказать причину похудания.
Время создания: 25 Января 2018 01:50