ПОХУДЕНИЕ

Здравствуйте. Нервничаю по поводу плановой операции и худею очень резко чуть ли не по 1 кг в день. Диагноз ЖКБ, гастродуоденит. Во рту пересыхает особенно когда хожу в больницу, есть толком не могу, нет апетита + боли есть, бывает понос. За 3 недели скинул 6 кг. Это от нервов может быть? И что можно успокоительное попить, особенно в день операции, чтобы быть спокойным, т.к. может быть ПА с давлением 200 и пульс почти такой же. Врач сказал с таким не допустят. У меня ВСД по смешанному типу от брадикардии и низкого давления в полном покое до бешенной тахикардии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Вас беспокоит тревога, связанная с риском и неизвестностью по поводу предстоящей операции Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Накануне вечером можно принять один из безрецептурных транквилизатор: афобазол, атаракс..
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Владимир!
Пора обратиться к врачу-психотерапевту, ибо это невротическая симптоматика. Найти в Москве грамотного врача-психотерапевта, или пройти под руководством специалиста курс индивидуальной психотерапии, сегодня совсем не сложно, было бы ваше желание и необходимое для этого время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в специализированных филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", их адреса:
- г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43,
- г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием осуществляется абсолютно бесплатно (при наличии Полиса), а на платной основе – прием может быть еще и полностью анонимный. Если же вы ограничены во времени, и у вас нет возможности посетить специалиста очно, вы можете пообщаться с психотерапевтом удаленно, интернет сегодня предоставляет такую возможность. Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Можно принимать водный настой пустырника - заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4 раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Ожидание операции лишь усилило симптомы невротического расстройства. Обратитесь к врачу-психотерапевту, который поможет подготовиться к предстоящей операции, а потом и лечением всего невротического расстройства.