АМПИТРИПТИЛИН В ЛЕЧЕНИИ СХТБ

Доброго времени суток. Я как лет семь мучаюсь с болями в районе мочевого пузыря-простаты, пропивал кучу антибиотиков не раз лечился у урологов-эффекта ноль. На форуме по лечению хрjнического простатита. некоторым людям помог курс амитриптилина. И я решил тоже попробовать, пришел к психиатру, рассказал обо всем, и попросил назначить амитриптилин, он и назначил в дозировке 1 таблетка на ночь. Пропив одну неделю боли ушли но не все, бросил на 5 дней, стал опять рыться в урологии,
боли вернулись, плюнул на урологию и решил пропить хотя бы месяц, боли начали исчезать, а бывают появляются, тогда я выпиваю и с утра 1 таблетку.
Собственно вопрос Амитриптили он как вообще лечит, или только на время приема убирает симптоматику?
P.S. Планирую походить к психотерапевту
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Дезипрамин и нортриптилин, которые имеют наименьшую антихолинергическую активность, являются одинаково эффективными заменителями амитриптилина. Обезболивающее свойства ТЦА, происходят независимо от их антидепрессивных свойств.
Судя по всему, вы еще не нашли того грамотного специалиста, которого бы по-настоящему назвали "своим врачом". Если речь идет о симптоматике т.н. центральной нейропатической боли, а описываете вы ее, эффективны будут лишь препараты первой группы выбора, используемые для ее лечения: прегабалин (лирика), амитриптилин, габапентин (нейронтин). В терапии нейропатической боли необходимо использовать исключительно комплексный подход. Даже в рамках амбулаторной помощи, должно быть начато лечение несколькими разными методами. Дело в том, что сегодня отсутствует достаточное количество доказательных данных о пользе применения немедикаментозных методов лечения (например, физиотерапии, физических упражнений, чрескожной электронейростимуляции).
Ниже я привожу полный алгоритм (схему) современного лечения нейропатической боли (именно в амбулаторном звене), но ни в коем случае не для самолечения, а для обсуждения дальнейшей терапевтической тактики с очным врачом-неврологом, который будет вашим непосредственным лечащим врачом:
*ТЦА - трициклические антидепрессанты (амитриптилин);
*СИОЗС - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина (флуоксетин, сертралин, пароксетин, циталопрам);
*СИОЗСН - селективные ингибиторы обратного захвата серотонина и норадреналина (дулоксетин, венлафаксин).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, Трициклические антидепрессанты применяются в лечении хронической боли, в том числе и тазовой. И при этом неплохо себя зарекомендовали. Иногда, их сочетают с некоторыми противоэпилептическими препаратами. Моно говорить, что они убирают следствие, но если проблема имеет психогенную природу, то действуют в определенной степени и на причину.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Амитриптилин пьется курсом от 4-6 месяцев, либо пожизненно. а не время от времени. От такого лечения толку не будет.