СОЧЕТАЕМОСТЬ ИМАО С ДРУГИМИ ПРЕПАРАТАМИ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли совместить прием препарата из группы имао (фуразолидон) и фенозепам. Фуразолидон пью 3 дня по 2т четыре раза в день. Только сегодня узнала, что он относится к этой группе и прекратила прием утром. Фуразолидон прописал гастроэнтеролог. Уже давно беспокоит тревожный невроз (всд). Сейчас состояние резко ухудшилось. Скажите, можно ли в случае приступа паники или сильной тревоги принять фенозепам или на худой конец валерьянку? Читала, что ИМАО не сочетается вообще ни с чем. И отдельный вопрос, сочетается ли тот же фуразолидон с нейроксом, который тоже колю 3-й день по рекомендации невролога. Заранее спасибо за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается строго на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Фуразолидон - производное нитрофуранов, а не ИМАО. Тревожный невроз лечится психотерапией,  а не лекарствами. Обратитесь к врачу-психотерапевту и начните лечиться, описанные Вами лекарства не имеют отношения к лечению невроза.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Препараты совместимы. А Феназепам это единственное, чем Вы лечите тревожное расстройство ?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Препараты сочетать можно. Феназепам принимают не более 7-10 дней.