ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Все проблемы начались в 12 лет. Тогда я не знала что у меня панические, я вообще не могла кому то сказать что у меня подобные проблемы. Неблагополучное детство. Мать закрывала меня одну в квартире, у меня была страшейшей формы клаустрофобия, периодически меня ругали, избивали и все в этом роде. Лет в 15-16 появился такой синдром что я не могла глатать еду. Длилось это больше года, панические отаки накатывали раз по 10 на день. В 20лет я уех, начались проблемы с давлением, одышкой, переодически делала обследование ,врачи отправляли лечить нервы. В25 я родила на время беременностиВсеЗатихло. Потом палыхнулоСновойСилой. Сейчас мне37 нервная система расшатана.ОрганизмСыпится весь. Тревоги не проходят, довелаСебя доКардиологииПроблемССердцемМного. Потеряла работуОднуВторую, не могу ездитьТакКак работа далекоИяБоюсьЭтихПриступов .ТеперьМне всегдаКажется что от тревог случится инфаркт. Я устала пить таблетки от аритмии и успокоительное седативное. Ничего не помогает врачи назначают в политклиникеВсё не то. Последние лет 7 страдаю Апное, боюсьСпать.продолжатьОпроблемахМожноБезконечно. Крик души. Прошу Кто нибудь Помогите. Нет большеСилОднаПоднимаюДочь.Спасибо заранее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Svetlana Sh!
Найти сегодня в Москве квалифицированного и абсолютно бесплатного врача-психотерапевта, или пройти под руководством опытного специалиста курс краткосрочной (но индивидуальной) когнитивно-поведенческой терапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы ваше желание!
Амбулаторная психотерапевтическая помощь населению Москвы и области, сегодня оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", которые расположены в столице по адресам: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87.
Прием врачами-психотерапевтами БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС), а на платной основе - еще и полностью анонимный. А если вы ограничены по времени, и у вас нет возможности посещать специалиста в рамках очной консультации, можете с успехом работать с врачом-психотерапевтом удаленно, телемедицина предоставляет такую возможность!
Доброго вам здоровья!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Светлана, а что вам мешает вместе эти долгие годы мучений обратиться уже к специалисту, который занимается проблемами панических атак - психотерапевту?
А так, вы ещё до-оолго можете бояться инфарктов-инсультов...
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки поддаются лечению, зачем страдать от того, что успешно лечится. Нужно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не теряйте время на поиски ответов на медицинских статьях и форумах. Ищите специалиста:врача-психотерапевта и начинайте работать с ним. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, не на медикаменты. Препараты играют вспомогательную роль в лечении.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.