ЗАТЯНУВШАЯСЯ ДЕПРЕССИЯ!

Добрый день! на протяжении многих лет живу с пустотой на душе, засыпаю и просыпаюсь с мыслью, зачем я живу, что в моей жизни нет никакого смысла, за последний 1,5 год поправилась на 15 кг. Такое состояние у меня не каждый день, бывают периодами, но на протяжении нескольких лет. Вроде бы и жизнь мимо не проходит: хорошая работа, много путешествую, но на душе пустота( где-то прочитала, что куда бы ты не поехал, везде все равно берешь СЕБЯ)) Появились проблемы с алкоголем ( иногда напиваюсь и отрубаюсь, после этого еще хуже.. замкнутый круг! еще последние 3 года, не могу уснуть без беруш. К кому обратиться к психологу или психиатру? может, кто из г.Астаны может помочь или порекомендовать специалиста? Думаю у меня затянувшаяся годами, депрессия?)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Гульвира!
Вы действительно описываете в своем письме, выраженный депрессивный эмоциональный фон. Но степень его выраженности, конкретную форму, происхождение депрессии, еще предстоит уточнять. Вариантов проявлений и типов течения депрессии, на самом деле не мало, поэтому и невозможно сейчас сказать однозначно, "является ли это состояние депрессией", и если является, то какой - психогенной, эндогенной, соматогенной, реактивной, невротической, психотической, монополярной, биполярной, рекуррентной, атипичной? А может быть это вообще не депрессия, а неврастения или вторичные депрессивные симптомы, которые проявили себя на фоне длительно текущего тревожного невроза? Словом, во всем нужно тщательно и скрупулезно разбираться.
С этой проблемой вам следует очно обращаться к толковому врачу-психотерапевту, а при его отсутствии - к врачу-психиатру. Как вариант, сегодня можно работать со специалистом и удаленно, интернет дает такую возможность, да и в финансовом плане это более выгодно, чем очный формат работы, плюс значительная экономия времени. Удачи!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, обратиться нужно к врачу-психотерапевту, если не сможете найти психотерапевта, то обратитесь к психиатру.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Вам нужно к психотерапевту, Гульвира. И основным методом лечения вашего состояния должна стать именно психотерапия, при необходимости дополненная медикаментозным лечением.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо к психиатру, либо к врачу-психотерапевту. ОЧНО.