КОЛИТ В ГРУДИ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что это может быть такое? Дело в том, что я сильно чувствую толчки сердца даже в нормальном состоянии. Словно сердце зажали и не отпускают. Когда иду по улице, то сильно зажимает в области груди словно нож втыкнули и он торчит. Словно кость об сердце бьется, не знаю. Порой зажимает возле подмышек. Еще в груди жжение. Изжога или сердце? Тот же невроз? Терапевт отметил сердцебиение. Прописал Бисопролол и Триметазидин, но не не вижу смысла принимать Бисопролол, если давление и пульс в норме. Спасть не могу порой. Ложусь и чувствую сильные толчки сердца на каком бы боку не пытался бы заснуть. Когда начинаю есть, то сердце еще сильнее начинает биться. Ем через силу. В основном на воде на чае. Отдает в горло и по ушам бьет. Завтра идти к кардиологу, потом делать рентген левого плечегого сустава. Может дело в суставе? Хотя хирург и ортопед пощупали левое плечо и сказали, что ничего не чувствуют, но дали талон на рентген. Порой екает в груди. Экстрасистолы? Заметил еще, что под ребрами слева в области поджелудочной железы, селезенки тоже зажимает, колит. Не знаю. Невроз? Знаю, что спрашиваю не в первый раз. Никак не могу лечь в псих.больницу. Жду очередь. Нет мест. В ПНД нет таблеток, кот. бы мне помогли. Только Этаперазин да Хлорпротиксен и Циклодол. Задолбала эта вибрация в области груди, слева в животе и в левой ступне ноги. В 23 года и 8 месяцев был гипер. криз. Может не стоит ходить по всяким врачам кардиологам, терапевтам, Ортопедам, хирургам?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похоже на проявление тревожно-невротического синдрома.
Это пограничное психическое состояние которое поддаётся лечению. Для уточнения диагноза и проведения лечения необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Уточните – как и после чего появились эти проблемы? Не предшествовали ли их появлению стрессы, психо-эмоциональные нагрузки? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам даже не в психиатрическую больницу надо, а к врачу-психотерапевту и лечиться психотерапией, в дополнении к которой при необходимости могут быть назначены лекарства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Поскольку симптомокомплекс (а не самостоятельный диагноз!) "ВСД" - находится на границе разных заболеваний, то и имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые.
Первая сфера - психологическая. ВСД - проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными). На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства. Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле. При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, иногда возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. Иногда, ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга.
Но чаще всего, заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться симптомокомплекс ВСД.
Так как ВСД на практике - это целая совокупность симптомов, а не отдельный диагноз (нет такого заболевания - как ВСД), то и лечение должно быть исключительно комплексным.
Базовая терапия, представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена, прежде всего - на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса, все остальные методы лечения ВСД - малоэффективны.
Психотерапия (в когнитивно-поведенческом ключе) - может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья, уберет тревогу и страх. Задача же лекарственной терапии (а она иногда требуется, особенно на начальном этапе лечения) - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.
Доброго Вам здоровья!