ГОЛОВНЫЕ БОЛИ НА НЕРВНОЙ ПОЧВЕ

ЗдравствуйтеАндрей Аркадиевич.Триттико я лечу депрессию. У меня где то раз в год бывает депрессия и нарушение мозгового кровообращения. Только я незнаю депрессия возникает на фоне нмк или наооборот. Но ранее я принимал амитриптилин и ноотроп( мексидол, кортексин). А сейчас еще болит голова в теменной части как будто там внутри какой то клубок давит или бывает сжение . Раньше тоже так бывало но как то проходило. Скажите пожалуйста могут ли такие боли возникать из за нервного переутомления? Или это симптом нмк? Еще добавлю что в последний раз я обошелся вообще без антидепрессантов - мне помог феназепам и мексидол.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, чтобы получить конкретные рекомендации нужно очно обратиться к врачу-неврологу и психиатру.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей! Вы обсуждали своё состояние с врачами: неврологом, психотерапевтом или психиатром? Причину Ваших проблем и их взаимосвязь должен выяснять специалист, а не Вы сами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сейчас Вам ни один грамотный врач не скажет, что первично. Нужно Вас осмотреть очно и разобраться. А заочно - это лишь одни догадки. Вам нужно лечение или результат гадания? Погадать, думаю, Вы можете и в своём городе на вокзале у цыганок.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология действительно, пока что остается основным методом лечения депрессии. Существует большая группа препаратов антидепрессантов, и каждый из этих препаратов, имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками.
При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр, обязательно должен учитывать не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию на конкретные лекарственные препараты, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это, позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить оптимальную дозировку каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик на сегодняшний день тоже очень много, но каждая из них, основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. В результате длительного общения с больным, врач-психотерапевт становится для него не только доктором, но и советником, учителем, другом по большому счету. Знать, что ты в любой момент можешь получить поддержку, совет от человека, которому ты веришь - самый значительный психотерапевтический эффект!
Ошибочно представление, что аккуратный прием лекарственных препаратов и курсовые психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие самих пациентов в процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу. Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что пациент отвлекается от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус, и чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для организма. Кроме того, упражнения заставляют лучше относиться к себе самому, а когда человек лучше относится к самому себе, то получает новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией. Ищите грамотного и опытного врача-психотерапевта, и начните работать над решением проблемы комплексно и правильно. Одними препаратами - ее не решить никогда!
Доброго вам здоровья!