НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ,ФОБИИ

Здравствуйте у меня такая проблема, у меня практически постоянно странное ощущение в голове сложно описать на словах, но как будто она ватная или отекла, также я чувствую сонливость и заторможенность, из за этого мне тяжело думать, и концентрировать внимание на чем либо, иногда у меня в голове какая-то каша, я не понимаю о чем я вообще думаю, также у меня снизилась памят, появилась рассеяность, у меня бывают такие моменты когда я вообще ничего не хочу и то что раньше приносило какое-то удовольствие больше не приносит, но так бывает не всегда и потом само как то уходит но возврощается, также у меня появились навязчивые мысли которые вызывают дискомфорт но они не постоянные а появляются в зависимости от ситуации в которой я нахожусь или просто от того что я когда думаю случайно на них натыкаюсь, помимо этого у меня появились проблемы в социальной сфере хотя они были всегда с раннего детства и сейчас очень мешают нормально жить и радоваться жизни мне тяжело общаться с людьми ездить в метро или в лифте с другими людьми или просто ходить по улице когда на встречу ко мне идут куча людей, в таких ситуациях я ощущаю тревогой, физический дискомфорт, я постоянно думаю о том как я выгляжу и как обомне думают другие люди, и мне все время кажется что я делаю что то не так, не так выгляжу, не так говорю, не так делаю, это очень сильно напрягает и отравляет жизнь, очень часто я зацикливаюсь на себе так сильно что у меня появляются нервные тики, и Тремор рук, бывает такое что я непроизвольно направляю все свое внимание внутрь себя, постоянно оцениваю и смотрю на себя со стороны, а направить внимание на что то другое совсем не получается, у меня совсем нет друзей у меня не получается общаться с людьми, у меня очень мало интересов, и очень мало вещей которые приносят какое-то улавольсвие в основном это еда и просмотр любимых передачь и больше ничего. хотя иногда даже это не приносит удовольствие. помогите мне пожалуйста понять, что со мной нетак?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Олеся!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный (или невротический) синдром (как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат дистанционной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, причины этого состояния могут быть разными, нужно посетить врача-психотерапевта, пройти полноценное обследования, от результатов которого зависит тактика лечения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Олеся!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.