БОЮСЬ ЧТО СОЙДУ С УМА

Здрастуйте, мне 22, я студентка. Я не понимаю что со мной. Два года назад у меня были похожие симптоми тогда я проходила лечение у психотерапевта но прием лекарств только ухудшил мое состояние и я его решила оставить много физически работала, занималась спортом, много гуляла гнала мысли прочь и вот как-то поняла что чуствую себя как раньше. Все изменилось 2ва месяца назад я пережила розвод родителей мало общалась с ними много работала для того чтобы хорошо закрыть сесию, мало спала и переживала. Проходила комисию на права обнаружили тахикардию, комисию пришлось купить так как из-за проблем с серцем мне её не подписали. И все началось с того что вечером у меня появилась сильная тревога кружилась голова потом я приняла душ и лягла спать списав все на усталость. Утром я проснулась разбитой чуство апатия и тоски словно съедало меня я заставляла себя все делать. У меня постоянно состояние будто это сон. Я начала принимать анантавати по совету друзей. Настроения вообще нет, мне кажется странным что я как будто нахожусь в теле и не чуствую себя целостной, я думаю постоянно что вдруг все люди не живые, человеческие тела кажуться странными. Я читала что это может быть деперсонализация а она может перерости в шизофрению и мне стало страшно. Я постоянно думаю зачем жыть, ходить на роботу, завести детей чтобы они мучались как я и умереть . Я боюсь не найти ответов и сойти с ума. Еще постоянно кажеться что я както изменилась что раньше была другой чуствовала и мыслила не так.К психотерапевту идти не хочу так как таблетки пить боюсь бо я мнительный человек и ещё себе побочек каких на думаю веть в прошлый раз они не помогли а наоборот.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Оля!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы, необходимо с детального уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, или в рамках удаленной видео-консультации, специалист сможет установить максимально правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2 занятия максимум, и уже никогда не позволяют неврозу ухудшать качество своей жизни. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, и лечится это у психотерапевта, но не лекарствами, а сложно психотерапевтической работой, которая включает и тщательную диагностику и выстраивания плана лечения и работу на сеансах с психотерапевтом и ежедневную работу над собой между сеансами по методикам, составленным врачом. Найдите не психиатра, выписывающего лекарства, а квалифицированного врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Невроз как невроз... Причём тут шизофрения?
Нужно обратиться к психотерапевту и решить проблему тревожного расстройства.
22 года  - какой прекрасный возраст... Не стоит тратить молодость на переживание иррациональных страхов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Лечение проблемы, которая называется панические атакитревожное расстройство только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.