ПИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ

Здравствуйте.Прошу помощи.У меня такая проблема.Я очень сильно волновался в школе,не мог читать при всех(начинал дражать голос и сердце сильно бится),выступать при всех,краснел и постоянно потели руки.Через некоторое время случилась самая сильная проблема у меня началось жжение в глазах и слезоточение. Я не могу общатся с людьми.Когда ко мне ктото подходит у меня начинаются слезится и пекти глаза и краснеть.Я не могу уже общатся з друзьями,не могу учится нормально.Когда я даже в общественном месте,иду по улице у меня начинается эта резь в глазах.Когда я смотрю в зеркало и глаза какиета мутные(как будто плакал).Наблюдался у психолога в г.Краматорск,так как больше нигде нет поблизости.Изменений никаких.Помогите мне пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете астено-депрессивный (или невротический) синдром (как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат дистанционной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков. А так же занятия спортом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд, Вам нужен врач-психотерапевт, а не психолог. Если не сможете найти такого специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.