ЧУВСТВО НЕРЕАЛЬНОСТИ

Здравствуйте! Меня уже чуть больше месяца мучает чувство нереальности всего окружающего. Как будто живешь во сне. Восприятие стало не такое как раньше. Появляется тревога когда начинаешь размышлять об этом. Подскажите пожалуйста как от этого избавиться и опасно ли это? Заранее спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
Так проявляется тревожное расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Судя по всему, Вы нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы, необходимо с детального уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, или в рамках удаленной видео-консультации, специалист сможет установить максимально правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2 занятия максимум, и уже никогда не позволяют неврозу ухудшать качество своей жизни. Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, это успешно лечится, но не перепиской в интернете, а очной работой с врачом-психотерапевтом, чем быстрее начато лечение, тем быстрее результат.