ТЯЖЕСТЬ В ГОЛОВЕ И ГОРИТ ЛИЦР

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста!! Как с этим бороться ?обошла всех врачей все хорошо ,но когда я начинаю сильно нервничать у меня трясется тело часто горит лицо ,боли в груди ,начинают болеть глаза ,затылок или по бокам головы ,тяжесть в голове как свинцом налита тяжело дышать как бы ноет все внутри иногда поднимается давление и я этого очень боюсь начинаю накручивать себя сильно и от этого становится еще хуже ((( тело как ватное руки ноги иногда болят .,сухость во рту или горечь сильная ((( и мышцы шее болит очень ! Ходила к неврологу прописали внутремышечно мельгамму .Спасибо вам большое за ответ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Не об этой ли проблеме идёт речь - панические атаки?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, лечением которой занимаются врачи-психотерапевты, это лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Светлана. Поможет Вам врач психотерапевт. Проведет психотерапевтические сеансы и при необходимости назначит медикаментозное лечение. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.