ПОСОВЕТУЙТЕ С ЛЕЧЕНИЕМ

Здравствуйте, хотел узнать какие какой антидепрессант (т.е. лекарства) посоветуете. Я инвалид 2 группы по шизофрении, первый раз попал в ПНД в 20лет. Болезнь проявилась тем что я начитался книг. Меня сильно напугал отчим, когда бегал топором за мной)). Появилась тревога, мне казалось то, что-то произойдет, не мог заснуть несколько дней, при такой тревоге мне казалось, что я должен умереть или я уже умер. Меня увезла скорая, из за того, что я начал бить ногой зеркало, где видел себя. Мне казалось что это не я, а изображения дьявола, трудно об этом говорить.Врачи подумали что я накуренный, хотя я нечего не когда не употребля, не наркотиков, не алкоголя. Мне поставили в ПНД снотворное, но я не спал, потом еще, короче накачали, я уже не помню, как был не в состоянии отличить реальность от бреда. Провел 3 месяца в больнице, давали пол таблетки азалептина днем и ночью, еще амитриптилин, циклодол, трифтазин. Я спал на ходу и ходил, превратили в зомби. Последующие попадания в больницу попадал из за тревоги. Сейчас ставят месячный укол модитен депо, таблетки флюансол и аметриптилин на ночь, все нормально только осталось апатия, депрессия, и временами тревога. А да у меня с 15лет началась депрессия, пропускал учебу, спал по утрам, не было желания идти, голова варит, только заболел. Тип тела (эктоморф) (хардгейнер), психотип (шизоид), кожно-звуковой вектор... Помогите с лечением...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение (тем более с применением лекарственных препаратов!) может назначать (и имеет на это законное право!) только очный лечащий врач, который должен регулярно наблюдать за состоянием пациента, оценивать эффективность проводимого лечения и корректировать его при необходимости, так как он несёт ответственность за жизнь и здоровье своего пациента, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство", и исключительно в письменном виде.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, следование основной заповеди любого врача - Noli Nocere - не навреди, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья, здоровья ваших родных и близких.
А назначая заочно конкретные схемы лечения с указанием наименования и дозировки лекарственных препаратов, без знания точного диагноза, без оценки реальной клинической картины и сопутствующих заболеваний, без учета противопоказаний и возможных побочных эффектов, шансов навредить гораздо больше, чем помочь. В лучшем случае, такая "помощь" поможет перевести острый процесс в хронический, в худшем - приведет к развитию тяжёлых осложнений и весьма печальным последствиям. Поэтому все вопросы типа: "Чем полечиться в домашних условиях", да еще "без посещения врача", попросту останутся без ответа.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, консультанты сайта знают о Вас в тысячи раз меньше чем лечащий врач, и назначить лечение может только лечащий врач или другие врачи очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Саша!
Подбор лечения в каждом конкретном случае - дело очень индивидуальное. Такие вопросы заочно не решаются, и не потому, что не хочется этого делать, а потому, что так легко ошибиться. Ведь мы назначает не витамины. Самое верное - обратиться на прием к врачу-психиатру и обговорить с ним все, что вас волнует. А врач, исходя из этого, даст необходимые рекомендации.