НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО

Добрый день! Скажите пожалуйста,нормальное ли это состоянием что я каждый раз думаю, что вдруг не проживу полную жизнь, не увижу детей мужа,еще так молода,вдруг заболею чем и помру, откуда берутся эти мысли, или это не только у меня такое, пугает очень состояние, ищу болезни всякие по форумам и интернету, зачем не знаю:(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы, необходимо с детального уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, или в рамках удаленной видео-консультации, специалист сможет установить максимально правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 2 занятия максимум, и уже никогда не позволяют неврозу ухудшать качество своей жизни. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это не нормально, это симптомы тревожно-невротического расстройства, которое можно вылечить. Для этого нужно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"...нормальное ли это состоянием что я..." -  а Вы сами считаете это нормальным? Вряд ли Вам нравится это!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.