СТРЕСС ИЛИ НЕВРОЗ

Четыре года назад я заболела, пока выясняли что у меня, затем была операция, потом выздоровление прошел целый год. Целый год переживаний. Потом болезнь мамы и расставпние с любимым человеком. Это опять переживание и стресс. Все это вылилось что мне пришлось идти к психотерапевту. Она мне выписала антидеприсанты. После них мне стало конечно лучше, но я с той поры переживаю по любому маломальскому поводу и реву.
В декабре того года у меня заболел желудок, и стой поры я опять потеряла покой. Я очень мнительная, прокручиваю по 20 раз все в голове. Реву по поводу и без. Нервничаю. Плохо стала спать. Всего боюсь. Переживаю. Все сказывается на моем здоровье. Обострился остеохондроз Посоветуйте как мне выйти из этого состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Из Вашего письма непонятно, наблюдаетесь ли Вы регулярно врачом, продолжаете ли приём лекарства. В любом случае, Вам необходима очная консультация психотерапевта или психиатра по текущему состоянию. И в принципе, учитывая Вашу склонность к невротическим реакциям, Вам показана психотерапия.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Просто пить медикаменты, это не лечение. Это лишь вид лечения, толку от него мало. Лечение, это когда Вас регулярно наблюдает врач и занимается Вашим лечением.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарства при невротических расстройствах -это микроскопическая часть лечения, а основной метод лечения это психотерапия, если ее не было, то можно сказать и лечения вообще не было. Обратитесь не к психиатру, назначающему лекарства, а к квалифицированному врачу-психотерапевту, который занимается именно психотерапией.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Одних препаратов недостаточно для решения подобных проблем. Основой должна быть психотерапия. Она должна помочь Вам изменить себя и Ваше отношение к тревоге и её телесным проявлениям. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом.