ЧТО ВООБЩЕ СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте! Помогите разобраться в себе.. не так давно меня стало беспокоить моё состояние здоовья. Я и раньше себя не очень хорошо чувствовала, связывая это с низким весом. Вообще до рождения ребенка я всегда чувствовала себя хорошо и весила 48, а после рождения весила 39-40 и не могла набрать вес. Сейчас я немного поправилась, спустя 3.5 года (42.6). Из диагнозов у меня только синдром Рейно и во время беременности был первичный гипотериоз, сейчас не знаю, собираюсь к врачу. Так вот в прследнее время перед сном у меня немела левая нога, будто отнималась и становилась тяжелой, сердце будто останавливается, дышать плохо, будто не хватает воздуха, предобморочное состояние. Пульс медленный, сердцебиение не могу почувствовать, как бы не старалась. Давление у меня низкое обычно (100 на 60, 90 на 50). Из-за такого состояния я не могла заснуть, боялась что просто напросто потеряю сознание или остановится сердце. Когда я резко вставала и начинала ходить по комнате становилось легче, а потом опять то же состояние. Когда ложилась спать и пыталась заснуть начинала кружиться голова, как будто вертолеты в голове. Такое состояние иногда стало сопровождать меня и днем. Не могу даже предположить что это такое. Помогите своим комментарием
Пс: к врачу собираюсь, но хотела бы узнать и что тут скажут
Спасибо за внимание.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вам необходим в первую очередь терапевт и эндокринолог, с полноценным обследованием щитовидной железы. Описанные расстройства могут быть проявлением гипотиреоза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете астено-невротический синдром (его еще иногда называют истощением нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Астено-невротический синдром на практике, действительно, очень часто может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение всегда должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание.
Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить именно очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, вполне подойдет и формат удаленной телеконсультации, посредством того же Скайпа, (который к слову говоря, гораздо удобнее и дешевле очной работы со специалистом, а по эффективности ничуть ей не уступает). Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?