ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте!
Депрессия преследует уже второй год (хотя были эпизоды и раньше), началось все примерно перед 18-ти летием. Плакала каждый день, имели место самоповреждения, состояние было в высшей степени отвратительным.
Были периоды, когда чувствовала себя нормально, но в последние два месяца стало хуже.
Не зависимо от того, во сколько засыпаю, просыпаюсь очень рано (в итоге сильно недосыпаю/раньше такого никогда не было). Я не могу учиться, т.к. не могу сконцентрироваться, могу читать одну страницу по 6 раз и все равно ничего не понять, туплю на самых простых заданиях, не могу себя заставить делать хоть что-то, а даже если все-таки настроюсь - результат будет неудовледотворительным. Ладно, если бы мне было лень или я занималась вместо учебы чем-то другим...Но абсолютно все, что мне дико нравилось всегда, меня больше вообще не интересует. Заниматься учебой, работать, рисовать, смотреть фильмы, слушать музыку : все одинаково невыносимо. Много других симптомов, касающихся настроения, питания и отношений с людьми, но суть в том, что мне очень тяжело это переносить. Я никогда не чувствовала себя настолько бесполезной и беспомощной.
У специалиста не была ни разу, в ПНД идти до одури страшно. Мама в моем же возрасте долго лежала в диспансере с депрессией. Мне же туда никак нельзя - учеба. Моя будущая работа связана с гос.структурами, поэтому мне нельзя вставать на учет, консультативный в том числе. Я в отчаянии и не знаю, что делать. Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться без опасений встать на какой-либо учет? Быть может, НИИП Сербского или НПЦ Соловьева? Или в таком случае только к частному психиатру? Прописка в Москве у меня временная, поэтому платить мне, видимо, придется даже в больнице, но чего-то дорогого я не потяну, так как я студент...
Спасибо за внимание.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте депрессия успешно лечится, чем раньше начато лечение, тем быстрее результат, чтобы не было проблем с получением справок обратитесь очно к частнопрактикующему врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Впсихиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идти к врачу Вам нужно обязательно.
Куда - это решать Вам.
В ПНД - бесплатно или за меньшие деньги.
В частную клинику - однозначно платно.
Качество - тут не угадаешь. И в ПНД есть хорошие доктора, и в платных не мало жуликов.
Заочно лечиться, я Вам не советую. Это лишь так кажется, что по интернету можно лечиться, а на самом деле - головной мозг слишком сложный орган. Заочно точно не вылечишь, а навредить очень легко.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией. Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.