НЕВРОЗ ИЛИ БОЛЕЗНЬ?

Здравствуйте меня зовут Данил мне 22 года
Больше 2ух лет страдаю незнаю чем ….. начну с самого начала ….
Все произошло ещё за долго до этого состояние
Я очень хорошо погулял натворил делов по пьянею и на утро мне звонили с разборками и тд.весь день мешкался и где то в 6 часов стало резко плохо страх паника голову обручем взяло вызвали скорую приехала скорая сказала не умер бы но это невроз…сделали укол и уехали
На след день меня отпустило и все….
Спустя где то полгода меня случилось тоже я пошёл на ДР друга поддал хорошенько на утро встаю иду умыться становлюсь а оно все как не в реальности и тут пошло паника страх и тд.я не мог выйти на улицу ели выходил с собакой гулять но только в близи дома,так длилось месяц ходил к психологу она начала говорить что все виноной мой внутреннее я и тд.короче я сходил к ней 2 раза толку 0,диагноз Она поставила тревожное расстройство пограничная зона ….
Я так мучайся потом решил переехать к родителям в другой город…(с девушкой)
Прошло время все вроде опять утихомирилось ,приступы паники были но не всегда
Через время я поехал обратно к себе в город на Свадьбу Девушкиной подруги,там меня опять крыло неделю,по приезду обратно я решил выпить с родителями за приезд ,выпил грамм 100 водки ,заболело в груди страх паника и так началась моя история номер 2……
С того дня меня на протяжении 2 недель не отпускала жутка Боль в груди не встать нечего не мог ,пошёл в поликлинику сделали ЭКГ и сказади КардиоНевроз….пропил магний и мексикор ,через пару дней отпустило….
Время ишло а Боль в груди и Тахикардия оставалась,каждый день повышенный пульс и паника Боль в груди так продолжалось месяца 4 ,вечно думал вызвать скорую но пытался валерьянкой и фитосетами все убрать….толку ноль
Решил пойти к другому врачу ….врач сказал что не верит в диагноз ВСД и сказал сделать общий анализ крови мочи и кала,в добавок УЗИ щитовидки и надпочечников ,+ Холтер
Короче я все сделал кроме Холтера,все в порядке ,вернулся к нему сказал тогда всему виной психика и поставил диагноз Вегативная Дисфункция ,прописал уколы и магнирот пропил и проколол толку 0…..
Я мучался потом опять 3 месяца устроился на работу отрабатывал еле как…..
Пошёл к психотерапевт сказала что да это все в голове и прописала Феназипам и Паксил и сказала что первые дни нужно пережить будет плохо ,я это услышал мне стало страшно и я так не осмелился их пить….
Решил для себя сделать УЗИ сердца(хоть мой врач сказал что не стоит),УЗИ меня шокировало диагноз ВПС 2ух створчатый аортальный клапан ,АН1ст. После этого я уволился с роботы и тд сидел дома ревел ,+ ещё интернете написано что с таким диагнозом не живут долго….
На следующий день я побежал к своему терапевту ( как обычно весь в плохом состоянии)
Весь паникший пришёл к нему на что он мне сказал что это чепуха и таких симптомов не даёт ,отправил в кардиоцентр на 3 мая ….
Прошёл этот месяц я попал туда все рассказала сказала что порок не причём ,и нужно идти к психотерапевту….сказала частить сильно пульс а давление было 120/100( я очень переживал в коридоре думал умру ….)
Сейчас прошло уже 5 дней и мне вообще не могу уже 2 года это состояние я не знаю что это у меня почему то в голове чувство что это не нервы и проблема в сердце или в сосудах ?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте Вы описываете проявление тревожно-невротического расстройства, которое требует лечения. А методом лечения является психотерапевтическая работа, иногда в дополнении к ней возможно назначение лекарств, но они не главное. Начните работу с врачом-психотерапевтом и положительные результаты не заставят себя ждать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А невроз, Вы думаете это не болезнь? Это заболевание головного мозга. Невроз, это описание симптоматики и ещё нужно выяснять, что нарушено в головном мозге и как это "починить". А просто "невроз" лечить будете бесконечно долго, с переменным успехом.
Очно обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даниил!
У Вас сформировалось невротическое расстройство вответ на употребление алкоголя. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даниил.
Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Даниил. Невроз это болезнь, которая характерна всеми теми симптомами, которые Вы описали. Лечится невроз врачом психотерапевтом, который применяет психотерапию. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно. Обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту, и лучше в рамках очной консультации, или теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект(то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY