СИТУАЦИЯ С НЕВРОЗОМ И ЩИТОВИДКОЙ

Как только появились первые симптомы невроза у меня ухудшился аппетит и я похудел со 100 до 85 кг. Сейчас опять начал наберать и потолстел до 117. Возможно у меня с щитовидкой проблемы?Ем много всякой фигни и мало двигаюсь это тоже я думаю влияет но многие все равно считают (мама и знакомые)что у меня мол с щитовидкой проблема. Появляються бывает пятна на руках груди шеи но это в основном от переживания. А тут меня укусил клещ и там в противопокозаниях гиперфункция щитовидной железы. И вот мне нужно быстрее их принять а то клещ может быть зараженный тк я его не проверял а выкинул. И вот не знаю что делать может у меня гиперфункция щитовидки а я собрался пить лекарство а времени нету ко врачу сходить и вот теперь не знаю что делать!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Определить патологию или ее отсутствие заочно не возможно. И это не компетенция врача-психиатра. Вам нужен врач-эндокринолог.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Симптомы, описанные Вами, не специфичны. Невозможно установить по приведенному описанию наличие или отсутствие у Вас гиперфункции щитовидной железы, мы можем только гадать на кофейной гуще вместе с Вами. Тем более, что Вы пишете врачам психиатрам, а не эндокринологу. Между тем данный диагноз исключается элементарно - осмотром эндокринолога и сдачей анализов на гормоны. Лучше уж разок потратить время и сходить к врачу, чем расходовать его впустую, откладывая необходимое лечение и ведя ни к чему не ведущую переписку по Интернету.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Занимаетесь ли Вы лечением невроза! Очень часто пациенты заедают свои психологические проблемы при неврозах.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы вес набираете не от проблем со щитовидной железой, а оттого что много едите и мало расходуете калорий. Нужно соблюдать необходимую калорийность пищи, начать вести активный образ жизни. Можете проверить функцию железы у эндокринолога и начать лечить невроз у врача-психотерапевта. Все описанные Вами проблемы обратимы, но требуют от Вас активной работы над собой.