ТАХИКАРДИЯ И НЕВРОЗ

Здравствуйте, мне 17 лет,и меня беспокоит тахикардия в покое, началось все это в октябре 2017 гтда, после того как я вышел из душа и обратил внимание на высокую частоту пульса, и вот после этого началсч страх за свое сердце, ибо у менч лежа 90-110, сидя 111, стоя 120+. На улице так вообще 140+, Сердце обследовал, всё в порядке.
Плюс ко всему этому аритмия, то быстрее забьется, то медленней, особенно пугает вот такая песня «тук тук тук тук__тук__тук__тук тук тук тук__,тук__тук и тд» при этом чувствую давление в груди и ком в горле+кашлянуть хочется. Образ жизни малоподвижный, сам я худой. Ставят всд и говорят что для моего возраста такоц пульс ничего страшного, что это особенности организма и пройдёт. Это так? Ничего ведь страшного нету в этом? Я уже замучился с этим. Тем более плюс ко всему этому началаись резкие повышение АД, началось это после того как я нажал в окошко между ребёр на сердце, ибо у меня воронкообразная клетка слева и там одно место очень сильно пульсирует(верхушка сердца) , как будто кроме тонкой кожи ничего сердце не отделяет, и вот я туда случайно нажал и сразу произошло замирание сердца и прилив крови к голове, было жжение в артериях на шее и в голове давление было 160-100, после этого приступы продолжились, но уже жжения не было, свалили все на то что это из за винпоцетина, а то что нажал это совпадение, но вот когда я бросил пить его, вроде прекратились приливы, но давление все так же иногда повышалось до 140-150, но когда начинаю пить сосудистые, то приливы появляются. Ну и вот после этого мне ставят гипертонию(всд по гипертаническому типу), лабильное давление, падает-поднимается и так всё время. Врачи хоть и говорят что все это возрастное и пройдёт, но я все равно босюь, ибо беспокоит меня это все. Что мне делать, вообще боюсь что либо делать, качество жизни упало очень сильно. Почти все время лежу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз, назначить и провести эффективное лечение. При отсутствии специалиста в вашем районе, можете рассмотреть вариант дистанционной работы с врачом, интернет сегодня предоставляет такую возможность.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Решением таких проблем занимаются психотерапевты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются не терапевты, а врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Михаил.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это проявление тревожно-невротического синдрома. Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. В Москве могу порекомендовать обратиться с этой проблемой к Владимиру Анатольевичу, тел раб +74951354402.
Он разберется с этим.