СТРАХ

Здравствуйте. Последнее время очень плохое эмоциональное состояние, началось это 5 лет назад после развода, в один день нахлынул страх смерти прям на улице, не знал куда себя деть, думал сейчас упаду в обморок и умру. Проверялся на проблемы с сердцем но ничего не нашли. За эти пять постоянно очень резкие приступы страха , и последний год очень сильно боюсь задохнуться, а последние месяцы приступы редкие но очень сильные и каждый день как будто последний, пугает все. Начал тянуть левый бок и поясницу, боль не такая сильная сколько тянет мучительно как будто все напряжено, туалет даётся то тяжеловато то стул жидкий и ноет внизу живота. Дыхание замечаю учащенное, и как будто от этого стало болеть и тянуть в боку, засыпаю и просыпаюсь плохо, моментально оцениваю что не так в дыхание и страх набегает . Сегодня необходимо выехать на 10 дней из города, внутри просто не преодолимым страх , еду один с ребенком в Москву и страх и дороги и того что эти приступы застанут в незнакомом городе. Как и страх умереть по дороге или там. Плюс один с ребенком и с таким боюсь что то случится дорогой, утром ничего не было как резкое напряжение в шеи и ощущение что дышу носом а воздух не проходит и дыхание просто останавливается. Ощущение переполненных лёгких и надутого живота как будто воздух переполнен и я на вдохну больше. Не могу да же отвлечься стянуло напряжением всего и живот занял и бок . Скажите возможно ли что проблемы с дыханием или вот эти ощущения болезненные в животе и боку приведут к остановке дыхания , обмароку смерти. Так как ещё очень много впечатлений от примеров внезапной смерти и друзей и знакомых и просто примеров посторонних. В такие моменты не знаю чем себе помочь и что делать , всего трясет , дышу тяжело и быстро , шея спина ноют. А куда деться в незнакомом городе или же в вагоне где ещё и ребенок маленький со мной .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Нет, не могут.
Если терапевт не находит отклонений, то это может быть в рамках панического расстройства.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о лечении панических атак тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство  . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Дмитрий. Советую как можно быстрее обратиться к специалисту врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, от этого расстройства дыхание не останавливается и не умирают, к тому же это расстройство поддается лечению, для этого нужно регулярно работать с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если вкратце, то для формирования "невроза" (точнее - невротического расстройства или синдрома), необходимы следующие условия: психотравмирующая ситуация (индивидуально значимая патогенная конфликтная ситуация, невротический конфликт), "предболезненные" невротические особенности личности (недостаточная мощь механизмов психологической защиты), доминирование в клинической картине эмоциональных, аффективных и соматовегетативных расстройств. В вашем конкретном случае, мы ничего не знаем о наличии психотравмирующего фактора, во-вторых, мы не знаем об особенностях личности столь характерных для Вас, и весьма значимых для психогенного фактора. Из Вашего письма, можно выделить лишь эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния психической дезадаптации. И если исключить соматизированное расстройство, депрессивное расстройство, ипохондрическое расстройство, то описанное Вами (эмоциональный и соматовегетативный компоненты состояния) можно втиснуть в рамки диагностических критериев т.н. эпизодической пароксизмальной тревоги. Развитие рекуррентных (или повторяющихся) приступов тревоги - зачастую непредсказуемо. Они не связаны с прямой угрозой жизни или с общим напряжением. Вам нужно постараться в очной форме (или хотя бы в рамках дистанционной телеконсультации), обсудить с врачом-психотерапевтом особенности своей соматовегетативной сферы, для того чтобы излишне не волноваться. Лекарственные препараты (психофармакологические средства) иногда тоже назначаются, особенно на начальном этапе лечения. Но повторюсь, необходима очная консультация у грамотного и квалифицированного врача-психотерапевта, или как минимум, дистанционная работа со специалистом посредством "Skype".
Доброго вам здоровья!