ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ

Здравствуйте! Уже три года мучаюсь от головных болей напряжения, ничего не помогает, обошла всех врачей, сдала все рентгены, МРТ и анализы, все в норме. Врачи ссылаются на психосоматику. Эти боли мешают жить, работать. Периодически находят приступы гнева, обиды, злости на окружающих (в том числе на близких). Не могу радоваться жизни, хотя пережиты очень сложные периоды. Лечила головные боли в реабилитационном центре, временно становилось легче. Психолог, пообщавшись со мной, сказал, что проблемы больше надуманы. Невролог прописывала Нейронтин и Баклосан, после приема приступы возобновились. Также случаются часто панические атаки. Помимо болей напряжения находят жуткие состояния: если, например, разбиваю стакан или ставлю затяжку на новой блузке- это оказывается концом света, долго эта негативная мысль сидит в голове и съедает меня изнутри. Часто появляется чувство вины, если я разбиваю тот самый стакан.Жизнь в таких состояниях становится невыносимой...Перед месячными или во время состояния усиливаются. Прошу Вас помочь и направить в нужном направлении...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Скорее всего, это проявление невротического расстройства. Для постановки диагноза нужно обратиться за консультацией к врачу психотерапевту. При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам нужен не психолог, а врач-психотерапевт. Диагностикой и лечением невротических расстройств занимаются эти специалисты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Оксана. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.