ВСД НЕЙРОЦИРКУЛЯТОРНАЯ

Здравствуйте 3 ю неделю пью золофт . по 50 мг на 5 день приема случилась пан атака с тахикардией страхом смерти и высоким давлением и ощущением холода в грудине и
ариехала скорая сделали кардиаграмму сказали все в норме и типа сам себя накручиваю. на след день понес эту кардиаграму своему неврологу она тоже сказала что все в порядке и на 10 дней к золофту прописала феназепам на ночь. мегодня 20 й день приема золофта . но феназепам я сегодня выпил не на ночь а вечером после оаботы из за стресса . а сейчас я и спать не могу тк еще рано и ненароком вспомнил прошлую паническую атаку и у меня опять началось. : поднялось давлееие прошибло впот т пульс вырос до 95. может мне золофт
бросить
пить?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Тимур.
Данные эффекты связаны с началом приема препарата. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Выписанный Вам врачом транквилизатор смягчит адаптацию к антидепрессанту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, невролог не имеет никакого отношения к лечению неврозов. Лекарства не избавят Вас от стрессов и не научат справляться с ними, поэтому прием лекарств при невротических расстройствах вообще не является лечением, да, симптомы могут уменьшиться, но Вы же не собираетесь пожизненно принимать лекарства? Проще вылечить это расстройство, для этого нужно лечиться не у невролога, а начать работать с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если уж говорить серьезно, то "вегетососудистая дистония" или "ВСД" - это всего лишь синдромальная симптоматика, а не самостоятельный диагноз. ВСД не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная нозологическая единица, и соответственно, он не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого диагноз "ВСД" - не существует сегодня в природе, и грамотные врачи-специалисты должны это знать!
На самом деле, все вегетативные расстройства проявляющиеся в нарушении регуляции сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий псевдо-диагноз, все же выставляется пациентам по старинке (и как правило, непрофильными врачами), и только на основании симптомокомплекса, более характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная и очная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза, а во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого, как правило, лежит комплексная психотерапевтическая программа, и желательно, в ключе экзистенциальной или когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не голое и однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет вас к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас: постараться найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! А что Вы лечите у невролога этим препаратом?